В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Кадровик.by, Экономист.by.


 

Часто задаваемые вопросы

  1. Общие вопросы при работе с порталом
  2. Библиотека
  3. Форум
  4. Обмен документами

Общие вопросы при работе с порталом

  • Как зарегистрироваться на портале?
    Регистрация на портале бесплатная и займет всего лишь несколько минут. О том, как это сделать, вы можете узнать здесь
  • Зачем нужна регистрация на портале Нормативка.by (Бухгалтер.by Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by)?
    Регистрация необходима для полноценного использования всех функций портала. Незарегистрированным пользователям некоторые разделы, сервисы и функции портала будут недоступны.
  • Если пользователь уже зарегистрирован на Нормативка.by (или Бухгалтер.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by), нужно ли ему повторно регистрироваться на других порталах системы?
    На всех порталах ИПС «Нормативка.by» действует единая система регистрации. Это значит, что если вы зарегистрировались на одном из порталов системы, то эта регистрация распространяется и на другие порталы ИПС «Нормативка.by».
  • Почему не доходят письма и уведомления на e-mail?
    Вариант 1: убедитесь, что ваш почтовый сервис не пометил письмо как спам. Для этого зайдите в ваш почтовый ящик в папку «Спам»;
    Вариант 2: в некоторых случаях доставка электронного письма может занять до нескольких часов. В этом случае просто дождитесь прихода письма.
  • Как найти необходимую информацию на портале?
    Для поиска информации на портале воспользуйтесь быстрым поиском. Он находится вверху страницы. Выберите область поиска, введите поисковый запрос и нажмите кнопку «Найти».
  • Как отписаться от рассылок и уведомлений?
    На странице вашего аккаунта необходимо открыть страницу «Настройки» (для этого нажмите на ваш адрес e-mail, который находится в верхнем правом углу страницы, или перейдите по ссылке Настройки). На данной странице отключите ненужные вам рассылки и уведомления.
  • Как изменить адрес e-mail?
    На странице вашего аккаунта необходимо открыть страницу «Изменить e-mail» (для этого нажмите на ваш адрес e-mail, который находится в верхнем правом углу страницы, или перейдите по ссылке Изменить e-mail). На данной странице введите ваш новый адрес e-mail. После этого зайдите в вашу электронную почту, которую вы указали как новый адрес e-mail. Для завершения смены адреса e-mail перейдите по ссылке в письме.
  • Как изменить пароль?
    На странице вашего аккаунта необходимо открыть страницу «Изменить пароль» (для этого нажмите на ваш адрес e-mail, который находится в верхнем правом углу страницы, или перейдите по ссылке Изменить пароль). На данной странице введите ваш старый пароль, а затем – новый пароль.
  • Как восстановить пароль?
    Для восстановления пароля перейдите по ссылке «Восстановления пароля». На открывшейся странице введите ваш адрес e-mail, который вы используете для входа на портал. После этого зайдите в вашу электронную почту. Для завершения процедуры восстановления пароля перейдите по ссылке в письме.
  • Как удалить аккаунт (учетную запись пользователя)?
    Мы не удаляем аккаунты пользователей и их сообщения на форуме.
    Если вы хотите прекратить работать с порталом, то это можно сделать без удаления аккаунта. Достаточно «обезличить» ваш аккаунт (сменить имя и убрать все дополнительные данные), отключить все уведомления в настройках учетной записи.
    Если вы заходили под своим аккаунтом на другие порталы системы, то отключить уведомления в настройках учетной записи необходимо на всех порталах.
    При этом если вы захотите вернуться на портал, то ваш аккаунт будет действующим и всю информацию можно будет восстановить.

Библиотека

  • Что такое ИПС «Нормативка.by»?
    Библиотека бухгалтера (экономиста, кадровика, юриста) – содержит в себе тематические аналитические материалы, наиболее интересные специалистам соответствующих профессий. Библиотека Нормативка.by соединяет в себе все тематические библиотеки системы.
  • Какие Библиотеки входят в ИПС «Нормативка.by»?
    В ИПС «Нормативка.by» входят Библиотеки бухгалтера, экономиста, кадровика и юриста.
  • Что такое Библиотека бухгалтера (кадровика, экономиста, юриста)?
    Библиотека бухгалтера (экономиста, кадровика, юриста) – содержит в себе тематические аналитические материалы, наиболее интересные специалистам соответствующих профессий. Библиотека Нормативка.by соединяет в себе все тематические библиотеки системы.
  • Какие документы и материалы можно найти в Библиотеке?
    В Библиотеке находятся: нормативные правовые акты республиканского, местного и международного значения; большое количество аналитических материалов в форме статей, рекомендаций и вопросов-ответов; формы документов по самым различным аспектам хозяйственной деятельности; электронные версии журналов «Отдел кадров», «Заработная плата», «Планово-экономический отдел» и др.
  • Есть ли справочная информация в Библиотеке бухгалтера (кадровика, экономиста, юриста)?
    Для того, что бы ознакомиться со Справочной информацией (адреса и телефоны органов и организаций, курсы валют, ставки налогов и т.п.), необходимо перейти по ссылке «Справочная информация» на главной странице Библиотеки.
  • Как часто обновляются документы и материалы в Библиотеке бухгалтера (кадровика, экономиста, юриста)?
    Материалы обновляются каждый день. При этом все обновления происходят автоматически, без необходимости каких-либо действий со стороны пользователя.
  • Как получить полный доступ к материалам Библиотеки бухгалтера (кадровика, экономиста, юриста)?
    Для получения полного доступа к материалам Библиотек ИПС «Нормативка.by необходимо оформить подписку. О том, как это сделать, вы можете узнать здесь.
    С прайсом на услугу получения полного доступа к материалам можно ознакомиться здесь
  • Как получить акт оказанных услуг?
    Акт оказанных услуг можно посмотреть/распечатать на странице заказа, перейдя по ссылке «Акт оказанных услуг». Подробнее узнать о том, как это сделать, можно здесь.
  • Можно ли пользоваться Библиотекой бухгалтера (экономиста, кадровика, юриста) на разных компьютерах, например, на работе и дома?
    Библиотекой  бухгалтера (экономиста, кадровика, юриста), как и всеми порталами, входящими в систему Нормативка.by, можно пользоваться с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Это значит, что получить доступ к Библиотеке бухгалтера (экономиста, кадровика, юриста) вы можете и дома, и на работе, и даже за границей.
  • Можно ли одновременно пользоваться системой нескольким пользователям?
    В ИПС «Нормативка.by» есть специальная возможность доступа для нескольких пользователей. Для этого необходимо оформить многопользовательскую подписку. При однопользовательской подписке одновременный доступ нескольких пользователей под одним аккаунтом запрещен.
  • Почему документы отображаются частично?
    Вариант 1: у вас нет действующей подписки к соответствующей Библиотеке. Для получения полного доступа необходимо оформить подписку. О том, как это сделать, вы можете узнать здесь.
    Вариант 2: если у вас есть действующая подписка к соответствующей Библиотеке, то проверьте, вошли ли вы в систему. В верхнем правом углу страницы должен отображаться ваш адрес e-mail.
    Вариант 3: если у вас есть действующая подписка и вы вошли в систему (в верхнем правом углу страницы отображается ваш адрес e-mail), но документы все равно отображаются частично, то свяжитесь с нашей службой технической поддержки.
  • Как посмотреть демо-версию Библиотеки?
    Для того чтобы получить представление о Библиотеке, можно получить бесплатный пробный доступ, позволяющий воспользоваться всеми функциями Библиотеки. Подбробнее о том, как получить пробный доступ, вы можете узнать на специальной странице 
  • Как оплатить доступ к одному документу?
  • На текущий момент получить доступ к одному документу нельзя.
  • Какие технические требования у ИПС «Нормативка.by»?
    C техническими требованиями ИПС «Нормативка.by» можно ознакомиться здесь.
  • Как найти документы в Библиотеке  бухгалтера (экономиста, кадровика, юриста) (ИПС «Нормативка.by»)?
    В Библиотеке необходимую информацию можно найти:
    – с помощью быстрого поиска (находится вверху страницы);
    – с помощью расширенного поиска по Библиотеке (находится на главной странице Библиотеки);
    – с помощью рубрикатора документов (находится в Библиотеке слева).
  • Как сохранить/распечатать документ из Библиотеки (ИПС «Нормативка.by»)?
    Для того чтобы сохранить или распечатать какой-либо документ, нужно открыть интересующий вас документ и на панели управления нажать кнопку «Сохранить в DOC (word)» или «Печать». Подробнее узнать о том, как это сделать, можно здесь.
  • Как продлить подписку (доступ) к материалам Библиотеки (ИПС «Нормативка.by»)?
    Узнать о том, как продлить подписку, можно здесь.
  • Как деактивировать код для одного из пользователей в многопользовательской подписке?
    Узнать о том, как деактивировать код, можно здесь.
  • Как получить консультацию по бухгалтерским вопросам?
    Все действующие  подписчики Библиотеки бухгалтера могут получить профессиональную консультацию ведущих специалистов-практиков в специальном разделе портала "Консультации".
  • Почему не применяются к оплате за услуги карточки Maestro?
    В ИПС «Нормативка.by» принимаются платежи по банковским картам через платежную систему WEBPAY™ (http://webpay.by/). При этом мы не получаем никакой информации о вашей карте и не принимаем решения о том, подходит ли она для оплаты.
    Система WEBPAY™ принимает только те банковские карты, с которыми разрешены операции через Интернет банком-эмитентом (банком, который выдал вам карту). Если ваша карта не принята системой WEBPAY™, то за консультацией необходимо обратиться в банк.
    Операции через Интернет обычно запрещены с карточками для выплаты заработной платы.
    К сожалению, от нас в данном случае ничего не зависит. Предлагаем вам внести платеж альтернативными способами оплаты. Для этого необходимо сформировать новый заказ.
  • Почему при открытии страниц в Библиотеке появляется надпись: «Запрос был прерван»?
    Вариант 1: необходимо обновить страницу. Для того чтобы обновить страницу, нажмите на клавиатуре клавишу «F5» или повторите ваш поисковый запрос.
    Вариант 2: необходимо обновить браузер. О том как это сделать можно узнать у вашего системного администратора.

Форум

  • Как найти определенную тему на форуме?
    Для поиска определенной темы на форуме введите ее название в строку быстрого поиска. При этом необходимо выбрать область поиска «Форум».
  • Как можно отредактировать или удалить сообщение?
    Вы можете редактировать только свои сообщения. Сделать это можно, нажав на кнопку «Редактировать» или «Удалить сообщение».
  • Как прикрепить документ к сообщению на форуме?
    Узнать о том, как прикрепить документ к сообщению на форуме, можно здесь.
  • Как присоединить подпись к сообщению?
    На странице вашего аккаунта необходимо открыть страницу Настройки. На данной странице введите вашу подпись на форуме.
  • Как вставлять картинки в сообщение?
    Для этого существуют два способа. Первый – загрузить картинку с компьютера с помощью кнопки «Добавить картинку или фотографию». Второй – указать ссылку на картинку, которая находится на общедоступном сервере в Интернете.
  • Как пользоваться функцией «Избранные темы»?
    Узнать о том, как пользоваться функцией «Избранные темы», можно здесь.

Обмен документами

  • Как загрузить документ из раздела «Обмен документами»?
    Для загрузки документа нажмите кнопку «Скачать», на открывшейся странице введите цифровой код с картинки и нажмите кнопку «Скачать документ».
  • Как удалить документ из раздела «Обмен документами»?
    Чтобы удалить документ из раздела «Обмен документами», необходимо найти этот документ в списке на страницах раздела «Обмен документами» и нажать ссылку «Редактировать». Далее на странице редактирования будет ссылка «Удалить».
  • Почему на странице загрузки документа некорректно отображается картинка с кодом?
    Вариант 1: в настройках браузера включена настройка, запрещающая показ картинок;
    Вариант 2: вы используете устаревшую версию браузера. Попробуйте открыть данную страничку с помощью браузера Mozilla Firefox (версия 3,6 и выше) или Microsoft Internet Explorer (версии 8,9).

← Назад к оглавлению справки

Порталы для специалистов

Курсы валют

Банки 18.04.2024
1 USD 3,2720 3,2600
1 EUR 3,5120 3,5100
100 RUB 3,4650 3,4750
1 CNY 4,5230 4,5500
Нацбанк 18.04.2024
1 USD 3,2809
1 EUR 3,4927
100 RUB 3,4771
1 CNY 4,5230
Ближайшие праздники