|
|
denya писал(а): при беседе с Поставщиком сошлитесь на пункт 93 Положения о поставках товаров (утв. ПКМ от 8 июля 1996 г. № 444), сообщите о намерении взыскать с последнего штраф за поставку товара ненадлежащего качества и потребуйте незамедлительной замены товара (а вообще условия о сроке замены товара и прочее, нужно было прописать в претензионом письме)..
Спасибо! Почитала, интересненько..)) Но действует ли это Положение в рамках международного договора? Цитата: акт рекламации составляется Сторонами при приемке товара, не ленитесь а изучите Положение о приемке товара по количеству и качесвту, Положение о поставках товаров в РБ, положения главы 30 ГК РБ..и будет Вам счастье..
К сожалению, не нашла ответа на свой вопрос: так что же именно должен написать на акте руководитель Поставщика?.. Вопрос больше практический, чем теоретический...Дело в том, что деньги они мне перечислят только после того, как я им товар верну. Но мне-то нужно иметь на руках какое-то юридически весомое подтверждение об этом от них. Не хотелось бы остаться и без денег, и без товара...(( |
|
|