В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Кадровик.by, Экономист.by.


 
RSS Печать

Претензия (правила оформления)

Рубрика: Международное право
Ответов: 29

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »
Елена Сергеевна
Статус неизвестенЕлена Сергеевна
[e-mail скрыт]
РБ, Минск
#1[34622]  20 января 2014, 9:08
Оценок нет
Здравствуйте! Очень надеюсь на помощь опытных юристов...
Ситуация следующая: по договору м/н поставки нам был поставлен некачественный товар (вся партия). Я написала им претензию (плюс акт о выявленных недостатках, копии всех документов) и выслала по электронной почте и заказным письмом с уведомлением. Письмо они ещё не получили, но мы с ними уже общались по телефону и было принято решение всю партию возвращать. Сам вопрос: какую рецензию должен написать их руководитель на моих документах (и конкретно на чем: на претензии или на акте)и что ещё мне от них нужно? Звонила в налоговую, сказали, что им нужен подписанный обеими сторонами акт рекламации. В данном случае это будет сама претензия или акт о выявленных недостатках? И ещё: могу ли я им высылать товар после того, как они подпишут мои документы, отправленные им в электронном виде, или всё-же нужно дождаться оригиналов, которые отправлены были обычной почтой?
Очень надеюсь на вашу помощь. Сталкиваюсь с такой ситуацией в первый раз (и очень надеюсь, что и в последний)).
denya
Статус неизвестенdenya
d.tamashov@mail.ru
Беларусь
#2[34634] 20 января 2014, 11:32
Цитата:
В данном случае это будет сама претензия или акт о выявленных недостатках?
акт рекламации - документ подтверждающий наличие претензий у одной стороны к другой относительно поставленного товара (недостатки либо ненадлежащее качество того или иного объекта, товара и прочее)..т.е. в Вашем случае это будет акт о ненадлежащем качестве товара, составленный в порядке установленном Положением о приемке товаров по количеству и качеству (Постановление СМ РБ от 3 сентября 2008 г. № 1290)
Цитата:
И ещё: могу ли я им высылать товар после того, как они подпишут мои документы, отправленные им в электронном виде, или всё-же нужно дождаться оригиналов, которые отправлены были обычной почтой?
Очень надеюсь на вашу помощь. Сталкиваюсь с такой ситуацией в первый раз (и очень надеюсь, что и в последний)).
акт рекламации, составленный и подписанный в установленном порядке уполномоченным лицом Поставщика, является основанием для возврата товара последнему..порядок и сроки возврата товара определяются соглашением сторон (как правило в договоре поставки, купли-продажи)..
Кто сначала уверен - после усомнится, а кто сначала сомневается - после обретет уверенность.
Елена Сергеевна
Статус неизвестенЕлена Сергеевна
[e-mail скрыт]
РБ, Минск
#3[34636] 20 января 2014, 11:43
denya, спасибо!
Просто акт у нас прилагается к претензии (а в ней, кстати, тоже указаны недостатки товара), поэтому мне казалось, что сама претензия тоже может выступать актом рекламации.
А вот порядок и сроки возврата в договоре у нас, к сожалению, не прописаны досконально..(каюсь, не обратила на это должного внимания). Не подскажите, как можно выкрутиться? Может какое доп.соглашение составить? *DONT_KNOW*
Елена Сергеевна
Статус неизвестенЕлена Сергеевна
[e-mail скрыт]
РБ, Минск
#4[34638] 20 января 2014, 11:46
denya писал(а):
акт рекламации, составленный и подписанный в установленном порядке уполномоченным лицом Поставщика, является основанием для возврата товара последнему..порядок и сроки возврата товара определяются соглашением сторон (как правило в договоре поставки, купли-продажи)..
Я Вас правильно поняла: акт рекламации составляет Поставщик? Или он только подписывает? И что он должен написать? (я так понимаю, что-то типа "С претензией ознакомлен. Заявленные требования удовлетворить в части..."? :-[
denya
Статус неизвестенdenya
d.tamashov@mail.ru
Беларусь
#5[34640] 20 января 2014, 12:04
Цитата:
Не подскажите, как можно выкрутиться? Может какое доп.соглашение составить?
при беседе с Поставщиком сошлитесь на пункт 93 Положения о поставках товаров (утв. ПКМ от 8 июля 1996 г. № 444), сообщите о намерении взыскать с последнего штраф за поставку товара ненадлежащего качества и потребуйте незамедлительной замены товара (а вообще условия о сроке замены товара и прочее, нужно было прописать в претензионом письме)..
Цитата:
Я Вас правильно поняла: акт рекламации составляет Поставщик? Или он только подписывает? И что он должен написать? (я так понимаю, что-то типа "С претензией ознакомлен. Заявленные требования удовлетворить в части..."?
акт рекламации составляется Сторонами при приемке товара, не ленитесь а изучите Положение о приемке товара по количеству и качесвту, Положение о поставках товаров в РБ, положения главы 30 ГК РБ..и будет Вам счастье..
Кто сначала уверен - после усомнится, а кто сначала сомневается - после обретет уверенность.
Елена Сергеевна
Статус неизвестенЕлена Сергеевна
[e-mail скрыт]
РБ, Минск
#6[34643] 20 января 2014, 12:38
denya писал(а):
при беседе с Поставщиком сошлитесь на пункт 93 Положения о поставках товаров (утв. ПКМ от 8 июля 1996 г. № 444), сообщите о намерении взыскать с последнего штраф за поставку товара ненадлежащего качества и потребуйте незамедлительной замены товара (а вообще условия о сроке замены товара и прочее, нужно было прописать в претензионом письме)..
Спасибо! Почитала, интересненько..)) Но действует ли это Положение в рамках международного договора? :-[
Цитата:
акт рекламации составляется Сторонами при приемке товара, не ленитесь а изучите Положение о приемке товара по количеству и качесвту, Положение о поставках товаров в РБ, положения главы 30 ГК РБ..и будет Вам счастье..
К сожалению, не нашла ответа на свой вопрос: так что же именно должен написать на акте руководитель Поставщика?.. Вопрос больше практический, чем теоретический...Дело в том, что деньги они мне перечислят только после того, как я им товар верну. Но мне-то нужно иметь на руках какое-то юридически весомое подтверждение об этом от них. Не хотелось бы остаться и без денег, и без товара...((
denya
Статус неизвестенdenya
d.tamashov@mail.ru
Беларусь
#7[34646] 20 января 2014, 13:30
Цитата:
Спасибо! Почитала, интересненько..)) Но действует ли это Положение в рамках международного договора?
ответ на этот вопрос ищите в договоре..какое право применяется при возникновении споров между сторонами..?
Цитата:
К сожалению, не нашла ответа на свой вопрос: так что же именно должен написать на акте руководитель Поставщика?.. Вопрос больше практический, чем теоретический...Дело в том, что деньги они мне перечислят только после того, как я им товар верну. Но мне-то нужно иметь на руках какое-то юридически весомое подтверждение об этом от них. Не хотелось бы остаться и без денег, и без товара...((
для защиты Ваших прав, достаточно иметь акт о ненадлежащем качестве товара подписанный сторонами..в нем же (если договором не установлено) целесообразно отразить все существенные вопросы касающиеся порядка, сроков возврата товара поставщику и прочее..
Кто сначала уверен - после усомнится, а кто сначала сомневается - после обретет уверенность.
Елена Сергеевна
Статус неизвестенЕлена Сергеевна
[e-mail скрыт]
РБ, Минск
#8[34648] 20 января 2014, 13:59
denya писал(а):
ответ на этот вопрос ищите в договоре..какое право применяется при возникновении споров между сторонами..?
Цитата:
для защиты Ваших прав, достаточно иметь акт о ненадлежащем качестве товара подписанный сторонами..в нем же (если договором не установлено) целесообразно отразить все существенные вопросы касающиеся порядка, сроков возврата товара поставщику и прочее..
Спасибо, поняла Вас. *YES* *OK*
Оленька
Статус неизвестенОленька
zzmeya@tut.by
всегда рядом
#9[40883] 22 июля 2014, 12:28
Добрый день.Подскажите, что представляет собой процесс возврата ден. ср-в (в судебном порядке) Мы перечислили предоплату-товара нет более года, контр-т на контакт не идет. Заранее огромное спасибо
oks.vas
Статус неизвестенoks.vas
[e-mail скрыт]
#10[40955] 23 июля 2014, 21:22
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, контрагент выставил претензию с пеней за пользование чужими денежными средствами. Настаивает на оплате не только основного долг, но и пени. Обязаны ли мы выплачивать пеню или можем погасить только основной долг? Спасибо за ответы.
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 35 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники