В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Кадровик.by, Экономист.by.


 
RSS Печать

Возвращение денег за мобильный телефон по гарантии

Рубрика: Гражданское право
Ответов: 38

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 3 4 След. → Последняя (4) »
devil_286
Статус неизвестенdevil_286
[e-mail скрыт]
#31[79859] 28 ноября 2018, 16:21
Здраствуйте
Я купил телефон и у него отклеился дисплей
Мне его по гарантии отремонтировали
Я имею право требовать обменять товар или вернуть деньги?
Татьяна Л.
Статус неизвестенТатьяна Л.
[e-mail скрыт]
Республика Беларусь, Минск
#32[79860] 28 ноября 2018, 16:58
devil_286 писал(а):
Здраствуйте
Я купил телефон и у него отклеился дисплей
Мне его по гарантии отремонтировали
Я имею право требовать обменять товар или вернуть деньги?
Да, имеете такое право.

Статья 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей».
Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
Все возможно! На невозможное просто требуется больше времени. Дэн Браун
devil_286
Статус неизвестенdevil_286
[e-mail скрыт]
#33[79861] 28 ноября 2018, 17:01
Анастасия писал(а):
devil_286 писал(а):
Здраствуйте
Я купил телефон и у него отклеился дисплей
Мне его по гарантии отремонтировали
Я имею право требовать обменять товар или вернуть деньги?
Да, имеете такое право.

Статья 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей».
Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
в магазине мне сказали что телефон отремонтирован и вернуть деньги мы не можем за телефон так как он на данный момент уже исправен
Татьяна Л.
Статус неизвестенТатьяна Л.
[e-mail скрыт]
Республика Беларусь, Минск
#34[79872] 29 ноября 2018, 13:51
devil_286 писал(а):
Анастасия писал(а):
devil_286 писал(а):
Здраствуйте
Я купил телефон и у него отклеился дисплей
Мне его по гарантии отремонтировали
Я имею право требовать обменять товар или вернуть деньги?
Да, имеете такое право.

Статья 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей».
Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
в магазине мне сказали что телефон отремонтирован и вернуть деньги мы не можем за телефон так как он на данный момент уже исправен
Полагаю, что вернуть все-таки вы его можете. В случае отказа вы можете обратиться в Общество защиты прав потребителей.

ч.3 ст.20 Закона "О защите прав потребителей". Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).
При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.


ч.1 ст.5 Закона "О защите прав потребителей":
"1. Потребитель имеет право на:
1.5. возмещение в полном объеме убытков, вреда, причиненных вследствие недостатков товара (работы, услуги), в том числе на компенсацию морального вреда."
Все возможно! На невозможное просто требуется больше времени. Дэн Браун
mladshi_nike
Статус неизвестенmladshi_nike
[e-mail скрыт]
#35[80551] 30 января 2019, 11:41
Здравствуйте, помогите разобраться. Я купил в великое телефон через 3 дня я обнаружил очень маленькую трещину на стекле камеры, телефон не ронял ни куда не попадал находился дома, после чего я обнаружил под стеклом задней крышки акб точку (писчинку) и пыль в камере, отдал на экспертизу, могу я требовать замену на новый. Мистика под стеклом задней крышки явно заводской брак
mladshi_nike
Статус неизвестенmladshi_nike
[e-mail скрыт]
#36[80552] 30 января 2019, 11:47
mladshi_nike писал(а):
Здравствуйте, помогите разобраться. Я купил в велкоме телефон через 3 дня я обнаружил очень маленькую трещину на стекле камеры, телефон не ронял ни куда не попадал находился дома, после чего я обнаружил под стеклом задней крышки акб точку (писчинку) и пыль в камере, отдал на экспертизу, могу я требовать замену на новый. Писчинка под стеклом задней крышки явно заводской брак
Клоузер
Статус неизвестенКлоузер
[e-mail скрыт]
#37[80562] 31 января 2019, 8:26
На бесплатный ремонт точно имеете. На замену на новый пока я уверен, что можно, но точно скажу через 2 недели, когда у меня на руках будет решение суда, судимся в эксуде с электросилой по этому поводу. Электросила тщетно пытается доказать в суде, что телефон можно заменить на новый только при существенных недостатков в нем (это когда стоимость ремонта больше 30 процентов), относя мобильные телефоны к вычислительной технике) судья вызвал эксперта)
zhanna-vet88
Статус неизвестенzhanna-vet88
[e-mail скрыт]
Беларусь, Бобруйск
#38[81401] 30 марта 2019, 15:43
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться. В августе 2018 года, в велкоме был куплен телефон в рассрочку(ещё не выплачена). В процессе работы возникли проблемы-телефон стал сильно нагреваться и батарея стала держать меньше суток. 24.03.2019 обратилась в велком с данной проблемой, т.к.телефон на гарантии. Мне сказали, что его необходимо отправить на диагностику. 30.03.19 пришла забирать телефон. По заключению диагностики- проблемы с аккумулятор на самом деле есть. Мне заменили батарею при этом, в известность меня никто не поставил ( батарея в данном телефоне не съёмная). Я попросила вернуть мне деньги или другой телефон. На что мне сказали, что они не могут этого сделать, т.к. когда отдавала телефон я не написала какие-то бумаги о замене телефона или возврате денег. При этом мне никто об этом не говорил, когда я отдавала телефон на диагностику. Когда я спросила, почему мне об этом не сказали, получила очень интересный ответ-"А мы об этом не говорим" Как мне поступать сейчас?
Sasha346
Статус неизвестенSasha346
[e-mail скрыт]
#39[93310] 11 января 2022, 19:42
Здравствуйте.
Столкнулся со следующей проблемой, купил новый мобильный телефон 5 месяцев назад в интернет-магазине (гарантия - 1 год). Сразу же после покупки телефона, была выявлена проблема, он периодически перезагружался сам по себе. Обратился к продавцу (до истечения 14 дней после покупки) о возврате денежных средств. Продавец отказал, сказав обращаться в сервисный центр по ремонту.
Телефон успешно был сдан в сервисный центр и больше месяца находился на ремонте. В результате ремонта, была заменена системная плата телефона. Телефон перестал перезагружаться сам.
Но в период недельного использования телефоном, после того как я его забрал из сервисного центра, была выявлена другая проблема: пропадание сети. Телефон снова был завезен в сервисный центр и сдан по гарантии. В результате была произведена правка антен телефона.
После этого ремонта и возвращения телефона из сервисного центра, была выявлена, что проблема после второго ремонта не устранена.
И в третий раз телефон был завезен в сервисный центр и находится там уже в течение месяца. Сотрудники сервисного центра сообщили, что нашли причину и необходим ремонт телефона.
Вопрос: Возможно ли в данном случае вернуть деньги за телефон? Как при этом действовать, так как сервисный центр, находясь на стороне продавца, не хочет давать заключение о невозможности ремонта, а берется за новый ремонт.
« Первая ← Пред.1 2 3 4 След. → Последняя (4) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 36 пользователей.

Посмотреть все

Погода

Вы можете выбрать другой город для информера
Ближайшие праздники