В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Кадровик.by, Экономист.by.


 
RSS Печать

Возвращение денег за мобильный телефон по гарантии

Рубрика: Гражданское право
Ответов: 38

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Darpol
Статус неизвестенDarpol
[e-mail скрыт]
Беларусь
#21[68749] 7 марта 2017, 11:00
trololowkahuawei писал(а):
Поцаны купил телефон. Отказала кнопка. сдал по гарантии починили. После ремонта перестал сеть ловить.Починили.А сейчас на экране полосы че дать?
в общем, чАпай к этому чету, котоый фуфло втюхал, и требуй "расторжение договора" "с возвратом уплаченной суммы" за фуфло голимое.
puminskij
Статус неизвестенpuminskij
[e-mail скрыт]
#22[72037] 3 августа 2017, 21:11
Добрый вечер.
На телефоне Xiaomi Redmi 3S слетел IMEI: показывает все 0. Сервисный центр отказывает в ремонте. Ссылается, что это может быть не указанный в гарантийном талоне телефон. Коробка осталась. Вправе ли отказать в ремонте?
Спасибо.
nom.4776249
Статус неизвестенnom.4776249
[e-mail скрыт]
Беларусь, Пинск
#23[73988] 7 ноября 2017, 11:23
На экране телефона появилось пятно, позвонил в сервисный центр там сказали что это начал расслаиваться экран и это гарантийный случай; телефон покупался в интернет-магазине, можно ли чтобы мне вернули деньги после гарантийного ремонта?
Лауреат конкурса «Персона года»
mac-ron
Статус неизвестенmac-ron
[e-mail скрыт]
#24[73994] 8 ноября 2017, 10:16
nom.4776249 писал(а):
На экране телефона появилось пятно, позвонил в сервисный центр там сказали что это начал расслаиваться экран и это гарантийный случай; телефон покупался в интернет-магазине, можно ли чтобы мне вернули деньги после гарантийного ремонта?
вам вернут деньги если будет заключение, того же сервисного центра, что отремонтировать его не возможно или же вы направите претензию продавцу с требованием назначить экспертизу и если экспертиза даст заключение, что вам продан товар ненадлежащего качества, то тогда вам обязаны вернуть деньги, а так будут ремонтировать по гарантии.ИМНО.
P.S. А если посмотреть первую и вторую страницы этой темы, можно отыскать ответы на все ваши вопросы, там достаточно подробно раскрыт алгоритм необходимых действий в отношении мобильных телефонов.
liqwez
Статус неизвестенliqwez
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#25[75641] 30 января 2018, 21:53
На экране появились желтые пятна, начитался в интернете что причиной появления таких пятен это некачественная проклейка слоев дисплея , тоесть это производственный брак.
Обратится в сц не мог по причине того что не мог найти гарантийный талон и чеки, к тому времени как обнаружился гар талон , успел заработать маленькую трещенку 7мм на дисплее (на самом стекле)на работу она не влияет и находится в противоположной столоне от пятен, знаю что пятна это заводской брак и уверен что экспертиза подтвердит это.Могут ли отказать в возрате денег за телефон ссылаясь на механическое повреждение в виде упомянутой трещинки?
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Darpol
Статус неизвестенDarpol
[e-mail скрыт]
Беларусь
#26[75651] 31 января 2018, 10:50
liqwez писал(а):
На экране появились желтые пятна, начитался в интернете что причиной появления таких пятен это некачественная проклейка слоев дисплея , тоесть это производственный брак.
Обратится в сц не мог по причине того что не мог найти гарантийный талон и чеки, к тому времени как обнаружился гар талон , успел заработать маленькую трещенку 7мм на дисплее (на самом стекле)на работу она не влияет и находится в противоположной столоне от пятен, знаю что пятна это заводской брак и уверен что экспертиза подтвердит это.Могут ли отказать в возрате денег за телефон ссылаясь на механическое повреждение в виде упомянутой трещинки?
могут отказать - но ведь ваши требования не связаны с этим - ваши требования связаны конкретно с браком. причинно-следственная связь между трещинской и цветом - установит эксперт. в общем - пободаться можно, но взвесьте все за и против - насколько вы уверены. если уверены в свей правоте и есть доказательства что вы обращались к продавцу, когда еще не было трещинки - идите в суд.
liqwez
Статус неизвестенliqwez
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#27[75653] 31 января 2018, 11:07
Darpol писал(а):
liqwez писал(а):
На экране появились желтые пятна, начитался в интернете что причиной появления таких пятен это некачественная проклейка слоев дисплея , тоесть это производственный брак.
Обратится в сц не мог по причине того что не мог найти гарантийный талон и чеки, к тому времени как обнаружился гар талон , успел заработать маленькую трещенку 7мм на дисплее (на самом стекле)на работу она не влияет и находится в противоположной столоне от пятен, знаю что пятна это заводской брак и уверен что экспертиза подтвердит это.Могут ли отказать в возрате денег за телефон ссылаясь на механическое повреждение в виде упомянутой трещинки?
могут отказать - но ведь ваши требования не связаны с этим - ваши требования связаны конкретно с браком. причинно-следственная связь между трещинской и цветом - установит эксперт. в общем - пободаться можно, но взвесьте все за и против - насколько вы уверены. если уверены в свей правоте и есть доказательства что вы обращались к продавцу, когда еще не было трещинки - идите в суд.
Сомнений по поводу того что экспертиза подтвердит что связи пятен с трещеной нет,
Интересует откажут ли мне в возврате денег иза трещины,не смотря на то что экспертиза покажет брак дисплея?
Просто иза трещины мне было отказано в устранении пятен по гарантии в сервисном центре
mariyatab
Статус неизвестенmariyatab
[e-mail скрыт]
Республика Беларусь, Минск
#28[75665] 31 января 2018, 12:58
Цитата:
Сомнений по поводу того что экспертиза подтвердит что связи пятен с трещеной нет,
Интересует откажут ли мне в возврате денег иза трещины,не смотря на то что экспертиза покажет брак дисплея?
Просто иза трещины мне было отказано в устранении пятен по гарантии в сервисном центре
Если экспертиза докажет заводской брак, вы вправе предъявить требование о возврате денег. А удовлетворят его или нет другой вопрос. Не удовлетворят, вы вправе обратиться в суд.
liqwez
Статус неизвестенliqwez
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#29[75680] 1 февраля 2018, 0:25
mariyatab писал(а):
Цитата:
Сомнений по поводу того что экспертиза подтвердит что связи пятен с трещеной нет,
Интересует откажут ли мне в возврате денег иза трещины,не смотря на то что экспертиза покажет брак дисплея?
Просто иза трещины мне было отказано в устранении пятен по гарантии в сервисном центре
Если экспертиза докажет заводской брак, вы вправе предъявить требование о возврате денег. А удовлетворят его или нет другой вопрос. Не удовлетворят, вы вправе обратиться в суд.
А могу ли я выдвинуть притензию конкретно магазину чтобы это они занялись делами с экспертизой, чтобы самому не кататься к экспертам?
Если да ,то примерно какое сдержание должно быть в заявлении? И чем мне оперировать если сотрудники магазина будут юлить ссылаясь на то что мол все это по моей неосторожности и будут отказываться принять от меня заяаление и телефон?
Лауреат конкурса «Персона года»
mac-ron
Статус неизвестенmac-ron
[e-mail скрыт]
#30[75682] 1 февраля 2018, 8:32
liqwez писал(а):
mariyatab писал(а):
Цитата:
Сомнений по поводу того что экспертиза подтвердит что связи пятен с трещеной нет,
Интересует откажут ли мне в возврате денег иза трещины,не смотря на то что экспертиза покажет брак дисплея?
Просто иза трещины мне было отказано в устранении пятен по гарантии в сервисном центре
Если экспертиза докажет заводской брак, вы вправе предъявить требование о возврате денег. А удовлетворят его или нет другой вопрос. Не удовлетворят, вы вправе обратиться в суд.
А могу ли я выдвинуть притензию конкретно магазину чтобы это они занялись делами с экспертизой, чтобы самому не кататься к экспертам?
Если да ,то примерно какое сдержание должно быть в заявлении? И чем мне оперировать если сотрудники магазина будут юлить ссылаясь на то что мол все это по моей неосторожности и будут отказываться принять от меня заяаление и телефон?
Закон о защите прав потребителей
9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости - провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, - также о месте и времени проведения проверки качества товара.

При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.

Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.

10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.

В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.

Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 35 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники