В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Кадровик.by, Экономист.by.


 
RSS Печать

Новый Закон по закупкам

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 8793

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 3 5 6 7 8 9 10 11 12  ... След. → Последняя (880) »
МихАн
Статус неизвестенМихАн
[e-mail скрыт]
Республика Беларусь
#31[21187] 30 января 2013, 16:54
Цитата:
Т.е. это как ведь в Положение к Постановлению Совмина № 235 прописано...Как процедура закупки осталась лишь при закупке за счет собственных средств??? Где прописано...ничего не понимаю?
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 13 июля 2012 г. N 419-З О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)

Статья 2. Сфера действия настоящего Закона

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением государственных закупок на территории Республики Беларусь, включая процесс выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения с ним договора на государственную закупку (далее - договор).

Перечень процедур государственных закупок в законе определен в соответствии с соглашением о государственных (муниципальных) закупках, это -
конкурсы (открытый, закрытый),
процедура запроса ценовых предложений,
процедура закупки из одного источника,
электронные аукционы и
биржевые торги.

Законом исключается действующая в Беларуси процедура оформления конкурентного листа, а также процедуры, используемые при закупках в строительстве - торги, упрощенные торги и переговоры.
oksalex01@
Статус неизвестенoksalex01@
[e-mail скрыт]
Беларусь, Бобруйск
#32[21208] 31 января 2013, 14:34
Спасибо за ответ. т.е например если изготовление ПСД менее 30 млн.- из однго источника, от 300 Б.В. до 1000 Б.В.-ценовое предложение, от 1000Б.В. конкурс или (электронный аукцион т.к. согласно Постановления 778 под ОКРБ 007-2007 код 45 -услуги строительные. т.е. если наше ПСД к ПРИМЕРУ более 1000БВ нужно проводить аукцион???)
YuliYA
Статус неизвестенYuliYA
[e-mail скрыт]
Беларусь
#33[21232] 1 февраля 2013, 8:07
oksalex01@ писал(а):
Положение: Переговоры проводятся при размещении заказов, финансируемых за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов.....Как процедура закупки осталась лишь при закупке за счет собственных средств??? Где прописано...ничего не понимаю?
Так мне объяснили в управлении... Есть еще Указ Президента №576 от 29 декабря 2012 года. В нем говорится что-то о строительстве
Sell
Статус неизвестенSell
[e-mail скрыт]
Беларусь
#34[21234] 1 февраля 2013, 10:12
этоЯ писал(а):
oksalex01@ писал(а):
Положение: Переговоры проводятся при размещении заказов, финансируемых за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов.....Как процедура закупки осталась лишь при закупке за счет собственных средств??? Где прописано...ничего не понимаю?
Внимательно почитайте Указ Президента №58 от 07.02.2005г....
МихАн
Статус неизвестенМихАн
[e-mail скрыт]
Республика Беларусь
#35[21242] 1 февраля 2013, 14:21
Указом от 29.12.2012г № 576 . внесены изменения в № 58
По строительству за счет бюджета покупать согласно закона о госзакупках № 419.
stepnova08
Статус неизвестенstepnova08
[e-mail скрыт]
Беларуь, Минск
#36[21270] 1 февраля 2013, 23:03
проясните кто-нибудь пожалуйста мне! Я подрядная организация. Выполняю ТЕКУЩИЙ ремонт ( обратите внимание текущий). Заказчик-бюджетник дает мне работу на 200млн. Он, я так понимаю, должен выставить этот текущий ремонт за счет бюджетных средств на 200млн на аукцион- а именно: зарегистрироваться на эл площадке и опубликовать свой лот. Я-подрядчик должна поучаствовать в эл торгах.Вопросы:
1. раньше выбор подрядчика на текущий ремонт до 300млн проводился Заказчиком путем переговоров - теперь этот вариант не проходит. Только выставляет на аукцион ( так как свыше 100млн)Правильно?
2. Сам аукцион как должен проходить - на эл площатке на сайте ИП ТЕндреы или как и раньше заказчик оповещает куда нести запечатанные конверты с тендерными предложениями. там их вскрывают в определенное время
3. нужно ли регистрироваться на эл площедке ( ИП Тендеры) подрядчику. Ведь подрядчик ничего не вытсавляет на продажу, а приходит на этот сайт для поиска

Извините, что написала все примитивно! Но кто-нибудь- помогите разобраться. СПАСИБО!!!!
Sell
Статус неизвестенSell
[e-mail скрыт]
Беларусь
#37[21314] 4 февраля 2013, 8:52
stepnova08 писал(а):
Вопросы:
1. раньше выбор подрядчика на текущий ремонт до 300млн проводился Заказчиком путем переговоров - теперь этот вариант не проходит. Только выставляет на аукцион ( так как свыше 100млн)Правильно?
2. Сам аукцион как должен проходить - на эл площатке на сайте ИП ТЕндреы или как и раньше заказчик оповещает куда нести запечатанные конверты с тендерными предложениями. там их вскрывают в определенное время
3. нужно ли регистрироваться на эл площедке ( ИП Тендеры) подрядчику. Ведь подрядчик ничего не вытсавляет на продажу, а приходит на этот сайт для поиска
1. Сейчас, если сумма строительных работ составляет от 1000 б.в. и более, проводится только электронный аукцион.
2. Электронный аукцион должен проходить на электронной торговой площадке.
3. Подрядчику нужно регистрироваться (аккредитоваться) на ЭТП.
kirill145
Статус неизвестенkirill145
[e-mail скрыт]
#38[21362] 5 февраля 2013, 0:05
Мы подрядная организация, в скором времени планируем работать с бюджетом.
1) Может ли произойти ситуация при которой не будут соблюденны соответствующие процедуры Закона РБ №419?
2) Если возможно, то что мы можем предпринять, что бы их выполнил Заказчик, и кто будет нести ответственность?
3) Проверяются ли эти процедуры до перечисления денег? Каму будут перечислены бюджет. сред-ва после заключения договора, сразу Подрядчику или Заказчику?
Извините за глупые вопросы, помогите пожалуйста, спасибо!
kirill145
Статус неизвестенkirill145
[e-mail скрыт]
#39[21368] 5 февраля 2013, 9:50
никто не знает?
Doping
Статус неизвестенDoping
[e-mail скрыт]
Республика Беларусь
#40[21370] 5 февраля 2013, 9:52
kirill145 писал(а):
Мы подрядная организация, в скором времени планируем работать с бюджетом.
1) Может ли произойти ситуация при которой не будут соблюденны соответствующие процедуры Закона РБ №419?
2) Если возможно, то что мы можем предпринять, что бы их выполнил Заказчик, и кто будет нести ответственность?
3) Проверяются ли эти процедуры до перечисления денег? Каму будут перечислены бюджет. сред-ва после заключения договора, сразу Подрядчику или Заказчику?
Извините за глупые вопросы, помогите пожалуйста, спасибо!
1. Конечно может, всё зависит от законопослушности сторон.
2. Что предпринять? Проанализируйте законодательство в области государственных закупок. Рассмотреть все варианты возможных событий и наступление ответственности не реально. Возможно Вам поможет глава 8 Закона:
Свиток: Закон о гос закупках

ГЛАВА 8
ЗАЩИТА ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ЛИЦ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОЦЕДУР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПКАХ
Статья 52. Урегулирование споров между участником либо иным юридическим или физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, и заказчиком (организатором), товарной биржей, оператором электронной торговой площадки, оператором официального сайта
1. Если действия (бездействие) и (или) решения заказчика (организатора), комиссии и (или) ее членов, товарной биржи, оператора электронной торговой площадки, оператора официального сайта нарушают права и законные интересы участника либо иного юридического или физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, такое лицо вправе обратиться соответственно к заказчику (организатору), товарной бирже, оператору электронной торговой площадки, оператору официального сайта с заявлением о прекращении таких действий (бездействия) и об устранении их результатов и (или) об отмене решений.
Участник вправе обратиться с таким заявлением в случае, если договор не заключен или не начато обжалование в уполномоченном государственном органе по государственным закупкам в порядке, установленном статьями 53–56 настоящего Закона. Юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, не являющееся участником, вправе обратиться с таким заявлением до истечения срока для подготовки и подачи предложений в части, касающейся приглашения или документов, представляемых участнику для подготовки предложения.
2. Заказчик (организатор), товарная биржа, оператор электронной торговой площадки, оператор официального сайта принимают решение по заявлению участника либо иного юридического или физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, указанному в пункте 1 настоящей статьи, не позднее семи рабочих дней после получения такого заявления и оформляют его в письменном виде. Это решение должно содержать указание основания его принятия и при необходимости предусматривать меры, которые должны быть приняты. Решение должно быть направлено заявителю в течение трех рабочих дней после его принятия.
Статья 53. Право на обжалование
1. Участник либо иное юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, вправе подать жалобу в уполномоченный государственный орган по государственным закупкам в порядке, установленном настоящей статьей и статьями 54–56 настоящего Закона, и (или) в суд на действия (бездействие) и (или) решения заказчика (организатора), комиссии и (или) ее членов, товарной биржи, оператора электронной торговой площадки, оператора официального сайта в случае нарушения их прав и законных интересов.
2. Юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, не являющееся участником, вправе подать жалобу в уполномоченный орган по государственным закупкам только до истечения срока для подготовки и подачи предложений в части, касающейся приглашения или документов, представляемых участнику для подготовки предложения.
Статья 54. Обжалование в уполномоченном государственном органе по государственным закупкам
1. Жалоба подается в уполномоченный государственный орган по государственным закупкам в письменном виде и должна содержать:
наименование (фамилию, собственное имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, – для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), место нахождения и учетный номер плательщика участника либо иного юридического или физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, подающих жалобу, либо их представителя, номер контактного телефона;
наименование (фамилию, собственное имя, отчество (при наличии) – для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), место нахождения, учетный номер плательщика и номер контактного телефона заказчика (организатора), комиссии и (или) ее членов, товарной биржи, оператора электронной торговой площадки, оператора официального сайта, действия (бездействие) и (или) решения которых обжалуются;
наименование вида процедуры государственной закупки, указание источника финансирования государственной закупки;
суть обжалуемых действий (бездействия) и (или) решений;
документы и сведения, подтверждающие обоснованность жалобы, с указанием юридических фактов и иных обстоятельств, свидетельствующих о несоответствии законодательству о государственных закупках обжалуемых действий (бездействия) и (или) решений.
Жалоба подписывается участником либо иным юридическим или физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, либо их представителем. К жалобе, подаваемой представителем участника либо иного юридического или физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, должны быть приложены доверенность или иной документ, подтверждающий его полномочия на подписание жалобы.
2. Жалоба в уполномоченный государственный орган по государственным закупкам может быть подана:
в отношении приглашения и документов, представляемых участнику для подготовки предложения, – в течение срока для подготовки и представления предложений;
в иных случаях – не позднее десяти рабочих дней со дня извещения участников о выборе участника-победителя либо об отмене процедуры государственной закупки или признании ее несостоявшейся.
3. Участник либо иное юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, вправе подать жалобу в уполномоченный государственный орган по государственным закупкам в случае, если договор не заключен, в том числе если заказчик (организатор), товарная биржа, оператор электронной торговой площадки либо оператор официального сайта не приняли в установленный срок решения по результатам рассмотрения заявления такого лица либо такое лицо не удовлетворено принятым решением по рассмотрению его заявления.
4. Участник либо иное юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, подавшие жалобу, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы. Лицо, отозвавшее поданную жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) и (или) решения заказчика (организатора), комиссии и (или) ее членов, товарной биржи, оператора электронной торговой площадки, оператора официального сайта в порядке, установленном настоящей статьей, статьями 55 и 56 настоящего Закона.
Уполномоченный государственный орган по государственным закупкам в течение трех рабочих дней со дня отзыва жалобы извещает об этом лиц, которые извещались о поступлении жалобы.
Статья 55. Рассмотрение жалобы уполномоченным государственным органом по государственным закупкам
1. Уполномоченный государственный орган по государственным закупкам, за исключением случая, предусмотренного пунктом 7 настоящей статьи, в течение трех рабочих дней со дня поступления жалобы письменно извещает всех участников и иных лиц, права и законные интересы которых могут быть затронуты в результате рассмотрения поступившей жалобы, о содержании, месте и времени рассмотрения этой жалобы и о сроке приостановления процедуры государственной закупки.
Порядок рассмотрения жалоб определяется уполномоченным государственным органом по государственным закупкам.
2. Участники и иные лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения жалобы и по неуважительным причинам не принявшие участия в процедуре рассмотрения жалобы, не могут впоследствии обращаться в уполномоченный государственный орган по государственным закупкам с жалобой на те же действия (бездействие) и (или) решения заказчика (организатора), комиссии и (или) ее членов, товарной биржи, оператора электронной торговой площадки, оператора официального сайта.
3. По требованию уполномоченного государственного органа по государственным закупкам заказчик (организатор), товарная биржа, оператор электронной торговой площадки, оператор официального сайта представляют документы, имеющие отношение к жалобе.
Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в уполномоченный государственный орган по государственным закупкам возражение на жалобу не позднее чем за два рабочих дня до дня ее рассмотрения.
4. Заказчик не вправе заключать договор до принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.
5. Уполномоченный государственный орган по государственным закупкам на коллегиальной основе рассматривает жалобу, принимает решение по результатам ее рассмотрения и оформляет его в письменном виде. Срок рассмотрения жалобы не может превышать срока приостановления процедуры государственной закупки. В случае необходимости продлевается срок заключения договора.
6. Уполномоченный государственный орган по государственным закупкам по результатам рассмотрения жалобы вправе принять одно либо несколько из следующих решений:
обязать совершить действия, применить процедуры либо принять решение, соответствующие законодательству о государственных закупках;
отменить незаконное решение;
распорядиться о прекращении процедуры государственной закупки и обязать заказчика (организатора) провести повторную процедуру государственной закупки или в случае, предусмотренном пунктом 33 приложения к настоящему Закону, процедуру закупки из одного источника;
признать жалобу необоснованной;
разрешить заключение договора.
О принятом решении по результатам рассмотрения жалобы извещаются лицо, подавшее жалобу, а также лица, которые извещались о ее поступлении.
Разрешение заключить договор направляется уполномоченным государственным органом по государственным закупкам заказчику в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
7. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается лицу, подавшему ее, в случае, если жалоба:
не соответствует требованиям, установленным пунктом 1 статьи 54 настоящего Закона;
подана по истечении сроков, указанных в пункте 2 статьи 54 настоящего Закона;
на те же действия (бездействие) и (или) решения заказчика (организатора), комиссии и (или) ее членов, товарной биржи, оператора электронной торговой площадки, оператора официального сайта подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным государственным органом по государственным закупкам либо судом.
Статья 56. Приостановление процедуры государственной закупки
1. В случае поступления жалобы в уполномоченный государственный орган по государственным закупкам процедура государственной закупки приостанавливается.
2. Срок приостановления процедуры государственной закупки не может превышать тридцати календарных дней и не подлежит продлению.
Если государственная закупка осуществляется для обеспечения обороноспособности и национальной безопасности Республики Беларусь, функционирования государственных организаций, срок приостановления процедуры государственной закупки не может превышать срока, определенного заказчиком (организатором) для заключения договора.
Статья 57. Обжалование в судебном порядке
1. Процедура государственной закупки, проведенная с нарушением законодательства о государственных закупках, может быть признана судом недействительной по иску заинтересованного лица.
2. Признание процедуры государственной закупки недействительной влечет недействительность договора, заключенного по результатам такой процедуры.
3. Решение уполномоченного государственного органа по государственным закупкам может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
Статья 58. Ответственность за нарушение законодательства о государственных закупках
Лица, виновные в нарушении законодательства о государственных закупках, несут ответственность, установленную законодательными актами.
3. Бюджетные средства до начала проведения процедуры закупки находятся у Заказчика, на основании заключенного договора, он Вам перечислит бюджетные средства. Ответственность Вы будете нести в случае получения предоплаты и не исполнения своих обязательств в оговоренный срок.
Два юриста – три мнения (одного, другого и законодателя)
« Первая ← Пред.1 2 3 5 6 7 8 9 10 11 12  ... След. → Последняя (880) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 30 пользователей.

Посмотреть все

Погода

Вы можете выбрать другой город для информера
Ближайшие праздники