В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Кадровик.by, Экономист.by.


 
RSS Печать

Новый Закон по закупкам

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 14022

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред. ... 1380 1381 1382 1383 1384 1385 1386 1387 1389 1390 1391 1392 1393 1394 1395 1396  ... След. → Последняя (1403) »
price
Статус неизвестенprice
[e-mail скрыт]
Пинск
#13871[89297] 27 октября 2020, 10:04
21-07-80 писал(а):
price писал(а):

Я так с продуктами делала (бакалейной группы ) - они по кодам разные, годовая потребность по каждому виду небольшая, объединила в ЗОИ по три-четыре лота, разные по времени и договора заключались где-то на один лот, где-то на несколько.
Все согласно действющему законодательству.
А как вы поясните такое распределение продуктов?
А где прописано, что я их все должна в одну процедуру свести? Можно хоть по каждому лоту отдельно процедуры делать, но с учетом годовой потребности...
в ст.18 п.2 прописано Вид процедуры государственной закупки определяется исходя из ориентировочной стоимости годовой потребности в однородных товарах (работах, услугах), указанной в годовом плане государственных закупок, с учетом требований настоящей статьи, части второй пункта 1 и пункта 4 статьи 31, части первой пункта 1 статьи 37, пункта 2 статьи 38, пункта 2 статьи 45, пункта 2 статьи 49 и пункта 1 статьи 50 настоящего Закона.
ст.1 абзац 6 однородные товары (работы, услуги) – товары (работы, услуги), относящиеся к одному подвиду общегосударственного классификатора Республики Беларусь «Классификатор продукции по видам экономической деятельности»
Подвид в структуре Классификатора-это код из 8 цифр.
ser-golomzik
Статус неизвестенser-golomzik
[e-mail скрыт]
Беларусь
#13872[89298] 27 октября 2020, 10:20
Вот и я к тому же...А то если МЕБЕЛЬ все в одну яму?, или ПРОДУКУТЫ?... Закон говорит про однородные товары, значит годовая потребность исходя из кода ОКРБ...
centrpolik
Статус неизвестенcentrpolik
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#13873[89299] 27 октября 2020, 10:36
price писал(а):
21-07-80 писал(а):
price писал(а):

Я так с продуктами делала (бакалейной группы ) - они по кодам разные, годовая потребность по каждому виду небольшая, объединила в ЗОИ по три-четыре лота, разные по времени и договора заключались где-то на один лот, где-то на несколько.
Все согласно действющему законодательству.
А как вы поясните такое распределение продуктов?
А где прописано, что я их все должна в одну процедуру свести? Можно хоть по каждому лоту отдельно процедуры делать, но с учетом годовой потребности...
в ст.18 п.2 прописано Вид процедуры государственной закупки определяется исходя из ориентировочной стоимости годовой потребности в однородных товарах (работах, услугах), указанной в годовом плане государственных закупок, с учетом требований настоящей статьи, части второй пункта 1 и пункта 4 статьи 31, части первой пункта 1 статьи 37, пункта 2 статьи 38, пункта 2 статьи 45, пункта 2 статьи 49 и пункта 1 статьи 50 настоящего Закона.
ст.1 абзац 6 однородные товары (работы, услуги) – товары (работы, услуги), относящиеся к одному подвиду общегосударственного классификатора Республики Беларусь «Классификатор продукции по видам экономической деятельности»
Подвид в структуре Классификатора-это код из 8 цифр.
Вот самое интересное, что каждый по-своему трактует это "ориентировочной стоимости годовой потребности в однородных товарах (работах, услугах), " %)
ntsmirnova
Статус неизвестенntsmirnova
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#13874[89300] 27 октября 2020, 10:51
Цитата:
Вот самое интересное, что каждый по-своему трактует это "ориентировочной стоимости годовой потребности в однородных товарах (работах, услугах), " %)
По моему тут одна единственная трактовка: есть годовая потребность по коду. в зависимости от суммы по коду - соответствующая процедура. какие еще трактовки?
price
Статус неизвестенprice
[e-mail скрыт]
Пинск
#13875[89301] 27 октября 2020, 11:18
Цитата:
ntsmirnova писал(а):
Вот самое интересное, что каждый по-своему трактует это "ориентировочной стоимости годовой потребности в однородных товарах (работах, услугах), " %)
По моему тут одна единственная трактовка: есть годовая потребность по коду. в зависимости от суммы по коду - соответствующая процедура. какие еще трактовки?
Согласна, в этом случае как никогда ясно в Законе прописано и нескольких толкований быть не может.
Есть код подвида 8 цифр - вносишь его на странице своего ГП в окошко с кодом, тыкаешь enter и тебе выдаст сколько позиций у тебя с таким кодом, суммируешь и получаешь свою годовую потребность.
Simiram
Статус неизвестенSimiram
[e-mail скрыт]
РБ, Могилев
#13876[89304] 27 октября 2020, 15:17
Добрый день!
Нужно ли просить в соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 16 закона 419-З копию свидетельства о государственной регистрации?
Либо же это требование относиться например к работам, услугам, при выполнении которых нужна лицензия?
21-07-80
Статус неизвестен21-07-80
[e-mail скрыт]
Республика Беларусь
#13877[89305] 27 октября 2020, 16:48
Simiram писал(а):
Добрый день!
Нужно ли просить в соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 16 закона 419-З копию свидетельства о государственной регистрации?
Либо же это требование относиться например к работам, услугам, при выполнении которых нужна лицензия?
Простите, но я нигде не нахожу такого требования. Да и зачем оно Вам, если закупаются товары? Статус участника можно проверить (мы уже давно проверяем) в ЕГР юр.лиц и ИП, в нем содержится актуальная информация. И к лицензии это свидетельство не имеет никакого отношения. Свидетельство о гос. регистрации необходимо при закупке работ или услуг только для подтверждения права на преф. поправку.
nija
Статус неизвестенnija
jascik52@tut.by
#13878[89318] 29 октября 2020, 12:25
afoninoj писал(а):
Подскажите, пожалуйста: в начале года в годовой план была внесена позиция "возмещение коммунальных и эксплуатационных расходов при предоставлении в безвозмездное пользование нежилых помещений", заключены годовые договоры с несколькими организациями, которым мы эти расходы возмещали. С сентября мы больше не занимаем эти помещения, заключены доп.соглашения на фактически оплаченные суммы. Теперь точно на таких же условиях мы занимаем другое помещение и договор на возмещение будет заключен с другой организацией. Вопрос: нужно ли в плане корректировать позицию согласно доп.соглашениям на фактически оплаченные суммы? И теперь вносить в план позиции, по которым будет новый договор?
Возмещение затрат не относится к гос.закупкам и вносить в ГП не надо, соответственно корректировать позиции вам не нужно
nija
Статус неизвестенnija
jascik52@tut.by
#13879[89319] 29 октября 2020, 12:50
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как вы поступаете в такой ситуации, а то совсем запуталась.
В рамках изучения конъюнктуры рынка при проведении процедуры закупки из одного источника запросили сведения на приобретение бланочной продукции. Сведения предоставили 2 участника. Всего 30 видов бланков. У одного участника 25 видов бланков дешевле всего, а у второго 5. По общей стоимости всех 30 видов бланков у второго на много дороже.
1. Нам сравнивать стоимость по каждому виду бланка и предлагать заключить договора двум участникам?
1.1.Если послать приглашения к заключению договора обоим участникам, но один откажется (где 5 видов), а другой согласится (где 25 видов бланков), то что тогда делать с этими 5 видами бланков? Заново на них проводить процедуру?
2. Либо сравнивать общую стоимость всей бланочной продукции и заключать договор с одним участником?
ntsmirnova
Статус неизвестенntsmirnova
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#13880[89320] 29 октября 2020, 13:05
nija писал(а):
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как вы поступаете в такой ситуации, а то совсем запуталась.
В рамках изучения конъюнктуры рынка при проведении процедуры закупки из одного источника запросили сведения на приобретение бланочной продукции. Сведения предоставили 2 участника. Всего 30 видов бланков. У одного участника 25 видов бланков дешевле всего, а у второго 5. По общей стоимости всех 30 видов бланков у второго на много дороже.
1. Нам сравнивать стоимость по каждому виду бланка и предлагать заключить договора двум участникам?
1.1.Если послать приглашения к заключению договора обоим участникам, но один откажется (где 5 видов), а другой согласится (где 25 видов бланков), то что тогда делать с этими 5 видами бланков? Заново на них проводить процедуру?
2. Либо сравнивать общую стоимость всей бланочной продукции и заключать договор с одним участником?
пошлите сначала второму на 5 видов - получите гарантированный отказ и затем посылайте 1-му на всё - у вас же один источник
« Первая ← Пред. ... 1380 1381 1382 1383 1384 1385 1386 1387 1389 1390 1391 1392 1393 1394 1395 1396  ... След. → Последняя (1403) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 36 пользователей.

Посмотреть все

Погода

Вы можете выбрать другой город для информера
Ближайшие праздники