В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Кадровик.by, Экономист.by.


 
RSS Печать

Новый Закон по закупкам

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 13821

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред. ... 3 4 5 6 7 8 9 10 12 13 14 15 16 17 18 19  ... След. → Последняя (1383) »
Pluss
Статус неизвестенPluss
[e-mail скрыт]
Беларусь, Витебск
#101[21888] 15 февраля 2013, 11:26
ot.aleks писал(а):
добрый день. Возник такой вопрос,-обслуживание офисной техники (в том числе заправка катриджей принтеров), годовая потребность не превышает 300 б/в. Какова процедура закупки и возможно ли заключения договора с поставщиком услуг - субъктом малого или среднего предпринимательства?
Для начала Вы должны определить предмет закупки (товар, услуги, работы)на уровне подвида в количестве 9 знаков в соответствии с ОКРБ "промышленные и с\х товары". Этот предмет закупки должен быть прописан в Вашем годовом плане закупок и иметь ориентировочную стоимость. Исходя из этого определяйте вид процедуры закупки. Малое и среднее предпринимательство может участвовать в любых процедурах закупок и с ними можно заключать любые договора. Другое дело, что есть перечень товаров, услуг когда Заказчик ОБЯЗАН предоставить возможность участия в закупке таким субъектам.
Бухгалтер
Статус неизвестенБухгалтер
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#102[21906] 15 февраля 2013, 17:03
Подскажите, пожалуйста! HELP ME! HELP ME! HELP ME!
Как правильно провести все процедуры по оформлению документации.
Нужно заключить договор на разработку ПСД.
В соответствии с Приказом Минарх и стр Рб от 04.11.1999г. №339 п.7.1. Заказчик может заключить договор на разработку ПСД только после того как будет решение исполкома или распорядительного органа.
У нас решение от 05.02.2013Г.. Могли ли мы провести процедуру переговоров в декабре 2012 года, а договор заключить 7февраля 2013 года после принятия решения.
Спасибо за помощь!
Бухгалтер
Статус неизвестенБухгалтер
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#103[21969] 18 февраля 2013, 15:50
Подскажите, пожалуйста! HELP ME! HELP ME! HELP ME!
Как правильно провести все процедуры по оформлению документации.
Нужно заключить договор на разработку ПСД.
В соответствии с Приказом Минарх и стр Рб от 04.11.1999г. №339 п.7.1. Заказчик может заключить договор на разработку ПСД только после того как будет решение исполкома или распорядительного органа.
У нас решение от 05.02.2013Г.. Могли ли мы провести процедуру переговоров в декабре 2012 года, а договор заключить 7февраля 2013 года после принятия решения.
Спасибо за помощь!
denya
Статус неизвестенdenya
d.tamashov@mail.ru
Беларусь
#104[21970] 18 февраля 2013, 16:04
Цитата:
45. Подрядные торги на выполнение проектных и изыскательских работ организуются при наличии у их организатора документа, удостоверяющего право на земельный участок либо акта выбора места размещения земельного участка, к которым прилагаются архитектурно-планировочное задание, технические условия на инженерно-техническое обеспечение объекта строительства, заключения о возможности размещения объекта.
исходя из вопроса я понял что исполком выдавал решение о предоставлении ЗУ??? если так - то нет, это во первых
во вторых, договор по результатам переговоров должен быть заключен не позднее 10 дней с момента утверждения протокола
Цитата:
71. Договор (государственный контракт) заключается по результатам подрядных торгов не позднее 20 дней или иного срока, указанного в извещении, а по переговорам - 10 дней после завершения размещения заказа и утверждения протокола их проведения.

Кто сначала уверен - после усомнится, а кто сначала сомневается - после обретет уверенность.
Лауреат конкурса «Персона года»
nabis
Статус неизвестенnabis
[e-mail скрыт]
Минск
#105[22035] 19 февраля 2013, 17:46
Цитата:

ot.aleks писал(а):
добрый день. Возник такой вопрос,-обслуживание офисной техники (в том числе заправка катриджей принтеров), годовая потребность не превышает 300 б/в. Какова процедура закупки и возможно ли заключения договора с поставщиком услуг - субъктом малого или среднего предпринимательства?
Имеете право использовать закупку из одного источника и покупать у кого угодно.
А если хотите - имеете право провести электронный аукцион.
bratkabelarus
Статус неизвестенbratkabelarus
[e-mail скрыт]
#106[22086] 20 февраля 2013, 23:13
Подали запрос ценовых предложений на закупку ПК. Системный блок и монитор обязательно разделять по отдельным позициям?
А также в доп. требованиях прописали о наличии сервисного центра у себя в городе, для того чтобы можно было обслуживать потом по гарантии в очень сжатые сроки, а не ждать пока приедут например с минска или еще откуда. Потенциальные участники некоторые высказывают негодование по этому пункту. А я знаю, что некоторые организации писали аналогичные пункты в проекте договора.
Можем ли мы прописывать данную норму или нет? Не является ли это нарушением?
Лауреат конкурса «Персона года»
nabis
Статус неизвестенnabis
[e-mail скрыт]
Минск
#107[22093] 21 февраля 2013, 10:55
bratkabelarus писал(а):
Подали запрос ценовых предложений на закупку ПК. Системный блок и монитор обязательно разделять по отдельным позициям?
А также в доп. требованиях прописали о наличии сервисного центра у себя в городе, для того чтобы можно было обслуживать потом по гарантии в очень сжатые сроки, а не ждать пока приедут например с минска или еще откуда. Потенциальные участники некоторые высказывают негодование по этому пункту. А я знаю, что некоторые организации писали аналогичные пункты в проекте договора.
Можем ли мы прописывать данную норму или нет? Не является ли это нарушением?
1. системный блок и монитор можно объединить в один лот, т.к. п6. ст. 20 закона запрещает объединять в один лот только технологически и функционально не связанные друг с другом неоднородные товары.
2. в законе существует четкий перечень обязательных условий договора. Все остальные условия Вы указываете сами. НО п1 ст 20 закона указывает:1. Описание потребительских, технических и экономических показателей (характеристик) предмета государственной закупки, включая при необходимости технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, а также объем (количество), срок (сроки) и место поставки или приобретения иным способом товаров (выполнения работ, оказания услуг), являющихся предметом государственной закупки, должно давать полное представление о предмете государственной закупки и быть изложено таким образом, чтобы исключить заведомый выбор товаров (работ, услуг), поставляемых или реализуемых иным способом (выполняемых, оказываемых) только одним поставщиком (подрядчиком, исполнителем).(недобросовестная конкуренция).
avalun
Статус неизвестенavalun
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#108[22104] 21 февраля 2013, 15:24
Добрый день! подскажите пож-ста ответ на след вопрос:

Могли ли в ноябре 2012 провести процедуру госзакупок на оказание услуг по техобслуживанию техники в 2013 году ?? ведь план закупок утверждается на текущий год, а не на будущие? получилась ситуация, когда на 1 января 2013 года уже работал договор на 13 год..очень странно, такое возможнО?:) и если возможно, то можно ли сейчас заключать договор на 2014 год? извините за бредовые вопросы, спасибо за ответы. очень надо
Pluss
Статус неизвестенPluss
[e-mail скрыт]
Беларусь, Витебск
#109[22106] 21 февраля 2013, 15:49
nabis писал(а):
bratkabelarus писал(а):
Подали запрос ценовых предложений на закупку ПК. Системный блок и монитор обязательно разделять по отдельным позициям?
А также в доп. требованиях прописали о наличии сервисного центра у себя в городе, для того чтобы можно было обслуживать потом по гарантии в очень сжатые сроки, а не ждать пока приедут например с минска или еще откуда. Потенциальные участники некоторые высказывают негодование по этому пункту. А я знаю, что некоторые организации писали аналогичные пункты в проекте договора.
Можем ли мы прописывать данную норму или нет? Не является ли это нарушением?
1. системный блок и монитор можно объединить в один лот, т.к. п6. ст. 20 закона запрещает объединять в один лот только технологически и функционально не связанные друг с другом неоднородные товары.
2. в законе существует четкий перечень обязательных условий договора. Все остальные условия Вы указываете сами. НО п1 ст 20 закона указывает:1. Описание потребительских, технических и экономических показателей (характеристик) предмета государственной закупки, включая при необходимости технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, а также объем (количество), срок (сроки) и место поставки или приобретения иным способом товаров (выполнения работ, оказания услуг), являющихся предметом государственной закупки, должно давать полное представление о предмете государственной закупки и быть изложено таким образом, чтобы исключить заведомый выбор товаров (работ, услуг), поставляемых или реализуемых иным способом (выполняемых, оказываемых) только одним поставщиком (подрядчиком, исполнителем).(недобросовестная конкуренция).
На мой взгляд, в вопросе речь идет о предъявлении определенных требований к участникам закупки, а не об описании предмета закупки. ИМХО, считаю возможным заявлять такие требования.
Pluss
Статус неизвестенPluss
[e-mail скрыт]
Беларусь, Витебск
#110[22112] 21 февраля 2013, 16:23
Цитата:
Могли ли в ноябре 2012 провести процедуру госзакупок на оказание услуг по техобслуживанию техники в 2013 году ?? ведь план закупок утверждается на текущий год, а не на будущие? получилась ситуация, когда на 1 января 2013 года уже работал договор на 13 год..очень странно, такое возможнО?:) и если возможно, то можно ли сейчас заключать договор на 2014 год? извините за бредовые вопросы, спасибо за ответы. очень надо
Ни где в Законе не видел ограничений по срокам заключения договоров либо на какой срок они должны заключаться.Мы проводим так закупки всегда, например в декабре 2012 года провели все процедуры на 2013 год еще по старым правилам и теперь очень довольны. Считаю, самое главное знать ориентировочно сумму годовой закупки, чтобы ее не превысить по факту в будущем году. Хотя и это не страшно: проведете дополнительную процедуру при необходимости. А на счет бредового вопроса (заключения договора на 2014 год) бредово предположу что это возможно. Не пойму только зачем это надо? Если проведете процедуру в соответствии с Законом, то какие вопросы?
« Первая ← Пред. ... 3 4 5 6 7 8 9 10 12 13 14 15 16 17 18 19  ... След. → Последняя (1383) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 32 пользователя.

Посмотреть все

Погода

Вы можете выбрать другой город для информера
Ближайшие праздники