В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Кадровик.by, Экономист.by.


 
RSS Печать

Новый Закон по закупкам

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 13821

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред. ... 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13 14 15 16 17 18  ... След. → Последняя (1383) »
piotr-01
Статус неизвестенpiotr-01
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#91[21798] 14 февраля 2013, 1:36
И еще. Какие пороги во внебюджете? И что писать если по разовой сделке меньше 1000 б.в.? Какой это вид закупки?
oksalex01@
Статус неизвестенoksalex01@
[e-mail скрыт]
Беларусь, Бобруйск
#92[21826] 14 февраля 2013, 12:55
Все привет подскажите пожалуйста мы провели процедуру запроса ценовых предложений, на техническое обслуж.пожарной сигнализации, она не состоялась. Для того что-бы мне провести проц.закупки из 1-го источника я должна это согласовать с Минэкономикой??? Подскажите пожалуйста...
Бухгалтер
Статус неизвестенБухгалтер
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#93[21829] 14 февраля 2013, 13:48
Запрос ценновых предложений нужновывешивать на каком сайте? Можно на своем?
piotr-01
Статус неизвестенpiotr-01
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#94[21831] 14 февраля 2013, 14:13
Бухгалтер писал(а):
Запрос ценновых предложений нужновывешивать на каком сайте? Можно на своем?
нет, не на своем. На сайте Национального центра маркетинга.
oksalex01@
Статус неизвестенoksalex01@
[e-mail скрыт]
Беларусь, Бобруйск
#95[21849] 14 февраля 2013, 15:54
Еще один вопросик. Постановление 119 (Образцы док.) Приложение 26 - справка о проведении проц.закуп.из 1- го источника.Вопрос в том: Справка утверждается до процедуры закупки или же после?. Раздел 3-и точно после заключения договора заполняется.
И все ли я правильно понимаю
-вначале приглашение
-договор
-справка
Pluss
Статус неизвестенPluss
[e-mail скрыт]
Беларусь, Витебск
#96[21880] 15 февраля 2013, 10:48
oksalex01@ писал(а):
Все привет подскажите пожалуйста мы провели процедуру запроса ценовых предложений, на техническое обслуж.пожарной сигнализации, она не состоялась. Для того что-бы мне провести проц.закупки из 1-го источника я должна это согласовать с Минэкономикой??? Подскажите пожалуйста...
Да, Вы должны собрать пакет документов, подтверждающий проведение процедуры, написать письмо произвольной формы в Минэкономики г.Минск ул.Берсона,14, указать предполагаемого поставщика, предмет закупки и низко кланяясь попросить разрешения. Если процедуру проводили не в соответствии с Законом Вам откажут. На сайте минэкономики в разделе Вопрос-Ответ, далее "Регулирование закупок" есть пока примерный перечень необходимых документов.
Pluss
Статус неизвестенPluss
[e-mail скрыт]
Беларусь, Витебск
#97[21881] 15 февраля 2013, 10:57
oksalex01@ писал(а):
Еще один вопросик. Постановление 119 (Образцы док.) Приложение 26 - справка о проведении проц.закуп.из 1- го источника.Вопрос в том: Справка утверждается до процедуры закупки или же после?. Раздел 3-и точно после заключения договора заполняется.
И все ли я правильно понимаю
-вначале приглашение
-договор
-справка
Справка составляется перед процедурой, заполняется в процессе проведения процедуры.
Читайте внимательно сноски под образцом. ИМХО, думаю ошибка в документе Минэкономики есть. Первая сноска должна отсылать к пунктам 1-7, а не 1-8.
Pluss
Статус неизвестенPluss
[e-mail скрыт]
Беларусь, Витебск
#98[21882] 15 февраля 2013, 11:01
ot.aleks писал(а):
Добрый день. Вопрос в следующем, - если электронныйаукцион по текущему ремонту здания не состоялся, что делать в дальнейшем? Проводить повторный аукцион, а при его неудачном исходе (аукцион не состоялся)необходимо отправлять извещение и разрешение в вышестоящую организацию о возможности проведения процедуры закупки по упрощенной схеме? Если так, то что это за организация?
Вы имеете право действовать как указано в соответствующей статье Закона:
Статья 26. Признание процедуры государственной закупки несостоявшейся
...............
2. В случае признания процедуры государственной закупки несостоявшейся заказчик (организатор) вправе провести:
1. повторную процедуру государственной закупки;
2. процедуру запроса ценовых предложений в случае, если процедура государственной закупки признана несостоявшейся в отношении отдельных частей (лотов) предмета государственной закупки, ориентировочная стоимость государственной закупки по которым не превышает порогового значения, установленного Советом Министров Республики Беларусь для применения процедуры запроса ценовых предложений;
3. процедуру закупки из одного источника по согласованию с уполномоченным государственным органом по государственным закупкам (Министерство экономики - мое примечание), за исключением случаев, указанных в пункте 5 приложения к настоящему Закону, когда такое согласование не требуется.
Pluss
Статус неизвестенPluss
[e-mail скрыт]
Беларусь, Витебск
#99[21883] 15 февраля 2013, 11:07
smpk писал(а):
Добрый всем вечер. Проконсультируйте пожалуйста: Мы строительная организация коммунальная форма собственности проводим электромонтажные работы Вопрос: Какую процедуру закупки провести если источник финансирования объекта строительства областной бюджет, но так как мы работаем на подряде у заказчика и следовательно получаем средства из бюджета не на прямую а через заказчика для закупки продукции, то возможно ли расценивать эти средства как закупка за счет собственных средств в строительстве. И каким нормативным документом руководствоваться. Заранее благодарна)))
Если я правильно понял: Заказчик бюджетная организация, Вы для нее выполняете работы, а также приобретаете товары используя бюджетные деньги, которые Вам перечисляет Заказчик? Если это так, то вы ни каких процедур проводить не должны вообще, т.к. не являетесь получателем бюджетных средств. Документ для пользования один - Закон о госзакупках, статья 1.
Pluss
Статус неизвестенPluss
[e-mail скрыт]
Беларусь, Витебск
#100[21885] 15 февраля 2013, 11:14
piotr-01 писал(а):
Всем добрый вечер.
Скажите пожалуйста, мы в основном текущий ремонт проводим за счет бюджета. По внебюджету, как я понимаю, мы должны руководствоваться 235-м и 58-м постановлениями.
А вот по бюджету у нас в течение года мы закупаем работы по текущему ремонту на разные суммы. 20-ть, 50-т и т.д. Общая сумма может составить более миллиарда.
Вопрос вот в чем, работы по текущему ремонту могут быть разными, ремонт кровли, отделочные работы, ремонты трубопроводов и т.д. Что мне делать?
Расставить коды до 9-ти цифр и в зависимости от суммы проводить ту или иную процедуру?
До 300 б.в. - из одного источника
300-1000 б.в. - запрос ценовых предложений
от 1000 б.в. конкурс, электронные торги...?
ИМХО. Если есть возможность определить конкретные работы на уровне подвида ОКРБ (т.е. 9 знаков), то надо этим пользоваться, чтобы упростить процедуру. Считаю также, что при этом соответствующие работы должны быть таким же образом прописаны в годовом плане закупок, который размещается на сайте ИС Тендер. Если в плане будет предусмотрена общая сумма на текущий ремонт на год, а Вы ее затем раздробите, то трудно предугадать отношение к этому соответствующих контролирующих органов, или вернее наоборот - не трудно.
« Первая ← Пред. ... 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13 14 15 16 17 18  ... След. → Последняя (1383) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 32 пользователя.

Посмотреть все

Погода

Вы можете выбрать другой город для информера
Ближайшие праздники