В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Кадровик.by, Экономист.by.


 
RSS Печать

вернуть товар без чека

Рубрика: Гражданское право
Ответов: 49

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 След. → Последняя (5) »
par
Статус неизвестенpar
[e-mail скрыт]
#41[71707] 17 июля 2017, 14:19
Как интересно вы рассуждаете. А как же презумпция невиновности?) И где здесь место для логики? Как убедиться, что товар мне не нравиться не распаковав?
Не могу с вами согласиться.
Практика применения аналогичных условий в РФ другая. Там трактуется однозначно и это правильно:"Одновременно, статья 16 вышеуказанного Закона говорит о том, что ограничение прав потребителя не допускается, а у него наличествует право вернуть и обменять изделие, если на нем нет повреждений. Возврат невозможен в тех случаях, когда упаковка содержала указание о ее сохранении, либо в случаях, когда она представляет собой часть продукции, и, повредив ее, покупатель повреждает продукцию в целом.
Источник: http://uropora.ru/zashhita-prav-potrebitelej/vozvrat-i-obmen-tovara/vozvrat-tovara/vozvrat-tovara-nenadlezhashhego-kachestva-bez-upakovki.html"
и еще: "Как видно из данной выдержки закона о защите прав потребителей, у товара надлежащего качества должен быть сохранен товарный вид. Прямого указания на сохранность упаковки нет."http://mlsorokin.ru/prava-potrebitelja/vozvrat-tovara-bez-upakovki/
Похоже здесь мне поддержки не найти, удачи!
Лауреат конкурса «Персона года»
Сергей
Статус неизвестенСергей
[e-mail скрыт]
Беларусь, Гродно
#42[71709] 17 июля 2017, 14:39
nabis писал(а):
Повреждение упаковки свидетельствует о том, что товар использовался.
Повреждение упаковки свидетельствует только о том, что товар распаковали.
Гладильная доска предназначена для того, чтобы на ней гладили. Если ее только установили, а потом сложили обратно, то нельзя сказать, что ей пользовались.
par
Статус неизвестенpar
[e-mail скрыт]
#43[71712] 17 июля 2017, 15:17
Кстати, я сейчас переуточнил в магазине - они готовы вернуть деньги за гладильную доску. Клиент всегда прав?) Крылья, крылья.. Главное практика!
Лауреат конкурса «Персона года»
nabis
Статус неизвестенnabis
[e-mail скрыт]
Минск
#44[71713] 17 июля 2017, 15:19
par писал(а):
Кстати, я сейчас переуточнил в магазине - они готовы вернуть деньги за гладильную доску. Клиент всегда прав?) Крылья, крылья.. Главное практика!
Поздравляю))))
Цитата:
Гладильная доска предназначена для того, чтобы на ней гладили. Если ее только установили, а потом сложили обратно, то нельзя сказать, что ей пользовались.
Но также нельзя сказать, что ей НЕ пользовались 4 дня))).
Лауреат конкурса «Персона года»
Сергей
Статус неизвестенСергей
[e-mail скрыт]
Беларусь, Гродно
#45[71733] 18 июля 2017, 8:56
nabis писал(а):
Но также нельзя сказать, что ей НЕ пользовались 4 дня.
Доказать обстоятельства, на которые ссылается сторона, обязана эта сторона. Если магазин утверждает, что доской пользовались, он должен найти доказательства не просто того, что ее распаковали, но того, что на ней утюжили. Эдак можно во всем отказать. Нашел человек в консервной банке таракана - отказать, раз открыл банку. Примерил ботинки, купленные по интернету - отказать, раз обувал. Этот подход неправильный.
Sh.BOI
Статус неизвестенSh.BOI
[e-mail скрыт]
#46[71734] 18 июля 2017, 9:02
nabis писал(а):
Цитата:
Гладильная доска предназначена для того, чтобы на ней гладили. Если ее только установили, а потом сложили обратно, то нельзя сказать, что ей пользовались.
Но также нельзя сказать, что ей НЕ пользовались 4 дня))).
Почему нельзя? Если нет признаков использования, повреждений и т.д.
Если Вы купите кофточку, например, Вы тоже ее можете вернуть в течение 14 дней, т.к. не подошел цвет/фасон/размер/тесновато в пройме и вообще не понравилась. Выходит, Вы кофточку не носили, но примерили с одними брюками, с другими... И точно так же будете утверждать - "нельзя сказать, что 14 дней Вы не носили кофточку".
Закон гарантирует 14 дней на возврат качественного непродовольственного товара. Если доску распечатали, установили, убедились что она неустойчивая и поняли, что не устраивает - она от этого не становится б/у
nikolai3285
Статус неизвестенnikolai3285
[e-mail скрыт]
#47[73367] 5 октября 2017, 9:44
здравствуите я вам могу посоветовать интернет магазин на саите http://atik.su/ интернет магазин атик плюс там есть любые вещи для дома и нетолько я частенько пользуюсь этим интернет магазином он меня устраивает
4ibisman
Статус неизвестен4ibisman
[e-mail скрыт]
#48[75724] 4 февраля 2018, 20:33
Доброго дня! Помогите пожалуйста прояснить ситуацию. Купил Б/у телефон на гарантии, попользовался. Телефон сломался. Сдал продавцу на ремонт и диагностику. Уточнил что ремонт не хочу, хочу либо замену либо возврат соедств. Прождал 20 дней, 3 раза позвонил, сказали приходите, дефект подтвердился. Прихожу, говорят мол, а возврат средств или замену можно осуществить только конеретно тому покупателю который его у нас купил. Товар куплен не в кредит, не в рассрочку, без доп условий. Просто одним единовременным платежом.
Правомерны ли действия продавца в отношении меня?я же не украл его, не нашел, привязок к аккаунтам на нем нет. У меня есть коробка и гарантийный талон. Как быть в такоц ситуации. Пока просто ушел. Продавец железно ссылается, что договор купли продажи был заключен не со мной, соответственно расторгать его тоже будут не со мной. Заранее благодарен за ответ!
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
SMITH
Статус неизвестенSMITH
[e-mail скрыт]
Беларусь, Жлобин
#49[75726] 5 февраля 2018, 8:14
потребитель - физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее товар (работу, услугу) или использующее товар (результат работы, услугу) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Расторгнуть договор, который с вами не заключен, действительно не представляется возможным. Требуйте замены товара. Если откажут в устной форме, оставьте требование в книге замечаний и предложений.
4ibisman
Статус неизвестен4ibisman
[e-mail скрыт]
#50[75728] 5 февраля 2018, 9:40
Пока только позвонил, сказали тоже самое, мол только владелец может требовать замену и расторгать договор купли-продажи. Завтра пойду к ним в офис тогда и спрошу еще раз там с прлсьбой предоставить книгу замечаний и предложений. Спасибо за внимание!
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 След. → Последняя (5) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 37 пользователей.

Посмотреть все

Погода

Вы можете выбрать другой город для информера
Ближайшие праздники