В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Кадровик.by, Экономист.by.


 
RSS Печать

Права потребителя. Возврат обуви по гарантии

Рубрика: Финансовое право
Ответов: 13

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »
miladeva1
Статус неизвестенmiladeva1
[e-mail скрыт]
Беларусь, Витебск
#1[17201]  24 сентября 2012, 8:54
Оценок нет
Здравствуйте! 21 июля купила в магазине осенние сапоги со скидкой. Естественно, оставила их в упаковке до сезона. Гарантия на них начинается 15 сентября. Стало холодно, и достала их из коробки лишь вчера, 23го сентября. Сейчас обнаружила, что они мне жмут.(я беременна, и, возможно, за 2 месяца ноги поправились). Имею ли я право сейчас вернуть сапоги в магазин( упаковка в целости, новые, не одевала ни разу), ведь 14 дней со дня покупки давно прошли, но обувь ведь сезонная, а сезон только начался.
Спасибо за ответ.
vladislav.pavlenko
Статус неизвестенvladislav.pavlenko
[e-mail скрыт]
Беларусь, Речица
#2[18751] 14 ноября 2012, 11:45
Здравствуйте. Ответ Вы и сами знаете. Изложили его в своем вопросе. 14 дней давно истекли, товар доброкачественный. С начала сезона начинается именно гарантийный срок носки. Итак, вернуть указанный товар не можете, если нет обоснованных претензий к его качеству.Спасибо за внимание.
prombez82
Статус неизвестенprombez82
[e-mail скрыт]
#3[25901] 22 мая 2013, 13:38
Добрый день, 26.04.2013 купила в магазине текстильные разноцветные балетки: на голубой ткани красные, желтые и темноголубые квадратики. Вчера была обута в них и попала под дождь. В итоге балетки "полиняли". стали просто голубыми, а на стыке подошвы с тканью, остались разноцветные квадратики. Могу ли я требовать возрата денег, является ли это браком. гарантия до 25.05.2013
denya
Статус неизвестенdenya
d.tamashov@mail.ru
Беларусь
#4[25903] 22 мая 2013, 14:05
prombez82 писал(а):
Могу ли я требовать возрата денег, является ли это браком. гарантия до 25.05.2013
безусловно можете...для этого предъявите продавцу документ свидетельствующий о приобретении Товара именно у него (чек и т.п.)...
Цитата:

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
-
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).

При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

Статья 21. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара.

Статья 25. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества, возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, расторжении договора розничной купли-продажи и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы - четырнадцати дней.


Кто сначала уверен - после усомнится, а кто сначала сомневается - после обретет уверенность.
prombez82
Статус неизвестенprombez82
[e-mail скрыт]
#5[25917] 22 мая 2013, 16:23
Спасибо
gorupca2007
Статус неизвестенgorupca2007
[e-mail скрыт]
#6[26672] 7 июня 2013, 10:03
Здравствуйте. Я приобрела обувь 24.04.2013, срок гарантии на нее 30 дней. В этот период порвалась обувь правой ноги и деформировался каблук. При обращении в магазин у меня взяли обувь на экспертизу и заявление на возврат денег. Изначально магазин был согласен на присудствие моего представителя при экспертизе, но после заявили что нужно линое присутствие для измерения моей ноги. Скажите неужели для определения качественная ли эта обувь нужно мое присутствие, т.к. обувь была куплена в Минске, а проживаю я в другом городе? И влияет ли несоответствие размера обуви на определение ее качества и на гарантию, т.к. иногда подходит обувь разных размеров.
Elena
Статус неизвестенElena
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#7[33485] 9 декабря 2013, 15:17
Добрый день,подскажите,пожалуйста,подлежит ли возврату обувь по гарантии,если порвалась молния?
ledya
Статус неизвестенledya
[e-mail скрыт]
#8[45829] 13 января 2015, 11:16
добрый день, скажите туфли-оксфорды относятся ли к круглогодичной обуви? и с какого момента начинается гарантия на них? вот конкретная модель http://www.marko.by/catalog/woman/131097.html
zhanna-chernuak
Статус неизвестенzhanna-chernuak
[e-mail скрыт]
Беларусь, Город
#9[73860] 30 октября 2017, 14:28
Здравствуйте, вчера купила сапоги на рынке и в итоге на след. день подошва отклеилась...как мне вернуть деньги? если мне даже чека не предоставили??
Лауреат конкурса «Персона года»
mac-ron
Статус неизвестенmac-ron
[e-mail скрыт]
#10[73861] 30 октября 2017, 14:40
zhanna-chernuak писал(а):
Здравствуйте, вчера купила сапоги на рынке и в итоге на след. день подошва отклеилась...как мне вернуть деньги? если мне даже чека не предоставили??
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).
При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
4. Требования, указанные в пунктах 1-3 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу.
8. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.
9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости - провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, - также о месте и времени проведения проверки качества товара.
Как-то так. ИМНО.
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 35 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники