В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Кадровик.by, Экономист.by.

RSS Печать

ИП сдаёт в аренду грузовой автомобиль своей фирме

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 27

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »
brest.mak
Статус неизвестенbrest.mak
[e-mail скрыт]
#21[64491] 10 октября 2016, 12:12
Я открыл ИП. У ЧУПа хочу брать в безвозмездную аренду грузовой авто. ЧУП - учредитель и директор мой отец. На ЧУПе я также работаю инженером. Могу ли я так сделать? И если да то скиньте мне пожалуйста такой договор....
mariyatab
Статус неизвестенmariyatab
[e-mail скрыт]
Республика Беларусь, Минск
#22[64492] 10 октября 2016, 12:57
Можете заключить договор безвозмездного пользования имуществом (ссуды) на опр.срок, если а/м принадлежит ЧУПу.
Свиток: Договор
ДОГОВОР N ____
БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕМ

г. ___________ "___" __________ _____ г.

Ссудополучатель: _________________________, в лице _______________________,
действующего на основании _____________________________, с одной стороны, и
Ссудодатель: _________________________________, с другой стороны, заключили
(фамилия, имя, отчество)
настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Ссудодатель передает, а Ссудополучатель принимает в безвозмездное
пользование автомобиль _________________________________, объем двигателя:
(марка, гос. номерные знаки)
________, технический паспорт ________, (вариант: пробег на дату заключения
договора ________ км), сроком на _________: с "____" _____________ _____ г.
по "____" _____________ ___ г.
Стоимость автомобиля, определенная по соглашению сторон: _____________