В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Кадровик.by, Экономист.by.


 
RSS Печать

отпуск перед отпуском по беременности и родам

Рубрика: Трудовое право
Ответов: 234

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред. ... 14 15 16 17 18 19 20 21 23 24 След. → Последняя (24) »
malinka.linka1998
Статус неизвестенmalinka.linka1998
[e-mail скрыт]
#211[88198] 9 июля 2020, 9:52
Здравствуйте. Я работаю с 15 августа 2019 года по 15 августа 2020 года. За этот период я была в отпуске в июне- июле (два месяца). Новый год работы наступает с 15 августа 2020 по 15 августа 2021. Но в конце декабря я ухожу в декрет. Можно ли мне перед этим забрать эти два месяца отпуска, хотя я проработаю только полгода? Спасибо заранее
Гадлевская Елена
Статус неизвестенГадлевская Елена
[e-mail скрыт]
Минск
#212[88224] 10 июля 2020, 19:14
malinka.linka1998 писал(а):
Здравствуйте. Я работаю с 15 августа 2019 года по 15 августа 2020 года. За этот период я была в отпуске в июне- июле (два месяца). Новый год работы наступает с 15 августа 2020 по 15 августа 2021. Но в конце декабря я ухожу в декрет. Можно ли мне перед этим забрать эти два месяца отпуска, хотя я проработаю только полгода? Спасибо заранее
Женщина перед отпуском по беременности и родам может взять весь трудовой отпуск
malinka.linka1998
Статус неизвестенmalinka.linka1998
[e-mail скрыт]
#213[88769] 19 августа 2020, 17:51