В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Кадровик.by, Экономист.by.

RSS Печать

отпуск перед отпуском по беременности и родам

Рубрика: Трудовое право
Ответов: 202

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред. ... 13 14 15 16 17 18 19 20 След. → Последняя (21) »
vidanata
Статус неизвестенvidanata
[e-mail скрыт]
Минск
#201[86655] 17 марта 2020, 23:24
Darpol писал(а):
vidanata писал(а):
vidanata писал(а):
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста - я работаю врачом.
Отпуск по контракту у меня 39 дней (25 основных + 14 дополнительных дней за вредность). Работаю уже 4 года.
Декрет у меня начнется с 07.05.2020 г. Так получилось, что я взяла в марте 16 кд. Сколько дней отпуска мне осталось до декрета?
почему-то сказали, что отпуск будет 25 дней перед декретом, поэтому хочу разобраться
для того, что бы разобраться, надо знать несколько вещей: работали ли все это время во вредных условиях? т.е. наработали ли эти все дни за вредность... ходили ли за эти 4 года в отпуск... был ли все 4 года именно такой продолжительности у вас установлен отпуск?
да,все это время работала)все 4 года в отпуск ходила. В течение всех последних лет был отпуск 32 дня (за вредность меньше дней), только с этого года 39 дней т.к перевели на другую ставку
ivamarivla
Статус неизвестенivamarivla
[e-mail скрыт]
Минск
#202[86756] 24 марта 2020, 17:33