В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Кадровик.by, Экономист.by.


 
RSS Печать

Возмещение средств за обучение

Рубрика: Гражданское право
Ответов: 8

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »
demidqa99
Статус неизвестенdemidqa99
[e-mail скрыт]
#1[90935]  3 февраля 2021, 8:18
Оценок нет
Добрый день уважаемые коллеги. Хотел бы попросить помощи. Возникла такая ситуация, работаю юристом в учреждении образования, девочка приступила к отработке, но спустя полгода она была уволена по статье за прогул. Собрал все документы на возмещение, подал в прокуратуру, когда документы были переданы в суд выяснили, что у неё отец со второй группой инвалидности. Я руководствовался п. 2.3 ч. 2 ст. 88 Кодекса РБ "Об образовании", где четко прописано, что "лиц, имеющих одного из родителей, или мужа (жену) инвалида I или II группы, или ребенка-инвалида при невозможности предоставления путем перераспределения, последующего направления на работу нового места работы по месту жительства этих родителя, мужа (жены), ребенка-инвалида;", заявление в колледже она не писала о перераспределении, к нам не обращалась, соответственно попала под возмещение. Однако вчера меня вызвали в прокуратуру для дачи объяснений, почему я подал в суд на эту девочку, она попадает под льготную категорию граждан. Я ей объяснил, чем руководствовался, однако она сказала читайте постановление, на льготные категории граждан в суд не подают на возмещение средств за обучение. Не уточнил вчера в каком это постановлении прописано.. Может кто подскажет чем руководствоваться и как поступить на судебном заседании?
Ксения
Статус неизвестенКсения