В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Кадровик.by, Экономист.by.


 
RSS Печать

маркетинговые активности в соцсетях

Рубрика: Гражданское право
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »
sakira
Статус неизвестенsakira
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#1[88883]  8 сентября 2020, 12:10
Оценок нет
Доброго времени суток! Поделитесь, пожалуйста, опытом: как вы по документам оформляете проведение различных маркетинговых активностей в популярных соц.сетях (конкурсы, розыгрыши, марафоны и т.д.)? p.s.Закон о рекламе, о рекламных играх изучила и комментарии МАРТ о невозможности регистрации таких активностей в качестве рекламной игры - тоже :)
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Darpol
Статус неизвестенDarpol
[e-mail скрыт]
Беларусь
#2[88884] 8 сентября 2020, 13:23
sakira писал(а):
Доброго времени суток! Поделитесь, пожалуйста, опытом: как вы по документам оформляете проведение различных маркетинговых активностей в популярных соц.сетях (конкурсы, розыгрыши, марафоны и т.д.)? p.s.Закон о рекламе, о рекламных играх изучила и комментарии МАРТ о невозможности регистрации таких активностей в качестве рекламной игры - тоже :)
почему? скиньте ссылку, интересно.
sakira
Статус неизвестенsakira
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#3[88887] 8 сентября 2020, 14:41
Разъяснения Инны Анатольевны Гаврильчик, начальника сектора по рекламе управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.

Допустимо ли проведение рекламных игр и акций в социальных сетях? Если да, на что необходимо обратить внимание при их проведении?
В законодательстве о рекламе используется термин "рекламное мероприятие". Это общий термин, под который подпадает любая рекламная активность, а именно когда посредством проводимого мероприятия продвигается организация или товар (услуга и т.д.). Рекламные мероприятия могут проводиться в виде рекламной игры, рекламной акции и пр. Проведение игр регулируется Указом N 51, акций и иных рекламных мероприятий - Законом N 225-З.
С учетом сложившейся правоприменительной практики проведение рекламных игр в социальных сетях запрещено. А посредством собственного сайта организации, которая проводит это мероприятие, - возможно. Можно посредством своего сайта проводить рекламную игру, а рекламу об этой игре разместить в аккаунте организации в социальной сети. Проведение в соцсетях рекламных акций не запрещено. Однако при их проведении надо помнить, что получать поощрение (бонус), предусмотренное условиями акции, должны все ее участники, выполнившие определенные условия (например, все поставившие Like получают одинаковые скидки на билеты).

и Добрый день!
Ниже приведены разъяснения МАРТ, размещенные ими на официальном сайте https://mart.gov.by/sites/mart/home/faq/vopros_otvet_ri/question%201.html

Вопрос: Является ли рекламной игрой мероприятие с розыгрышем призов с использованием социальных сетей, для участия в котором необходимо, например, быть подписчиком группы в социальной сети, сделать репост или разместить фотографию на странице в социальной сети в группе с хештегом?

Ответ: Пунктом 4 Положения о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утвержденного Указом Республики Беларусь от 30.01.2003 № 51 (далее - Положение), установлено, что не являются рекламными играми конкурсы и иные подобные мероприятия, для участия в которых не требуется осуществление заказа, приобретение или использование товаров (работ, услуг) и (или) представление документов, подтверждающих их заказ, приобретение или использование, которые проводятся владельцем сайта в глобальной компьютерной сети Интернет, доступ к которому предоставляется без взимания платы и заключения договора, юридическим или физическим лицом.
Поэтому рекламные мероприятия, проводимые с использованием социальных сетей (условием участия в которых являются быть подписчиком группы в социальной сети, сделать репост или разместить фотографию на странице в социальной сети в группе с хештегом, а также проводимые владельцем сайта у себя на сайте среди авторизированных пользователей социальных сетей), с розыгрышем призов, являются рекламными играми, так как проводятся лицом, не являющимся владельцем сайта.
В связи с наличием ряда условий и ограничений к порядку проведения рекламных игр, установленных Положением (к примеру, п. 13 Положения – запрета на использование при проведения розыгрыша программных, программно-аппаратных и аппаратных средств, п. 15 Положения – хранение вех материалов по рекламной игре в течение трех лет), зарегистрировать рекламную игру, которая проводилась бы с использованием социальных сетей, не представляется возможным.
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Darpol
Статус неизвестенDarpol
[e-mail скрыт]
Беларусь
#4[88898] 9 сентября 2020, 15:02
sakira писал(а):
Разъяснения Инны Анатольевны Гаврильчик, начальника сектора по рекламе управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.

Допустимо ли проведение рекламных игр и акций в социальных сетях? Если да, на что необходимо обратить внимание при их проведении?
В законодательстве о рекламе используется термин "рекламное мероприятие". Это общий термин, под который подпадает любая рекламная активность, а именно когда посредством проводимого мероприятия продвигается организация или товар (услуга и т.д.). Рекламные мероприятия могут проводиться в виде рекламной игры, рекламной акции и пр. Проведение игр регулируется Указом N 51, акций и иных рекламных мероприятий - Законом N 225-З.
С учетом сложившейся правоприменительной практики проведение рекламных игр в социальных сетях запрещено. А посредством собственного сайта организации, которая проводит это мероприятие, - возможно. Можно посредством своего сайта проводить рекламную игру, а рекламу об этой игре разместить в аккаунте организации в социальной сети. Проведение в соцсетях рекламных акций не запрещено. Однако при их проведении надо помнить, что получать поощрение (бонус), предусмотренное условиями акции, должны все ее участники, выполнившие определенные условия (например, все поставившие Like получают одинаковые скидки на билеты).

и Добрый день!
Ниже приведены разъяснения МАРТ, размещенные ими на официальном сайте https://mart.gov.by/sites/mart/home/faq/vopros_otvet_ri/question%201.html

Вопрос: Является ли рекламной игрой мероприятие с розыгрышем призов с использованием социальных сетей, для участия в котором необходимо, например, быть подписчиком группы в социальной сети, сделать репост или разместить фотографию на странице в социальной сети в группе с хештегом?

Ответ: Пунктом 4 Положения о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утвержденного Указом Республики Беларусь от 30.01.2003 № 51 (далее - Положение), установлено, что не являются рекламными играми конкурсы и иные подобные мероприятия, для участия в которых не требуется осуществление заказа, приобретение или использование товаров (работ, услуг) и (или) представление документов, подтверждающих их заказ, приобретение или использование, которые проводятся владельцем сайта в глобальной компьютерной сети Интернет, доступ к которому предоставляется без взимания платы и заключения договора, юридическим или физическим лицом.
Поэтому рекламные мероприятия, проводимые с использованием социальных сетей (условием участия в которых являются быть подписчиком группы в социальной сети, сделать репост или разместить фотографию на странице в социальной сети в группе с хештегом, а также проводимые владельцем сайта у себя на сайте среди авторизированных пользователей социальных сетей), с розыгрышем призов, являются рекламными играми, так как проводятся лицом, не являющимся владельцем сайта.
В связи с наличием ряда условий и ограничений к порядку проведения рекламных игр, установленных Положением (к примеру, п. 13 Положения – запрета на использование при проведения розыгрыша программных, программно-аппаратных и аппаратных средств, п. 15 Положения – хранение вех материалов по рекламной игре в течение трех лет), зарегистрировать рекламную игру, которая проводилась бы с использованием социальных сетей, не представляется возможным.
судя по тому, что отвечает МАРТ, нужно проводить акции или давать ссылки на игры, проводя их через свой сайт. надо выкручиваться так, получается. вы же сами видите, что выходов не много... да и через свой сайт будет эффективнее - так как участник зайдя на него, получит больше информации о вас и продукте.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 29 пользователей.

Посмотреть все

Погода

Вы можете выбрать другой город для информера
Ближайшие праздники