drug300[e-mail скрыт] Беларусь, Светлогорск
|
|
Добрый день, уважаемые друзья!!! По возможности поделитесь пожалуйста опытом. Когда, в какой срок магазин (как покупатель) должен вернуть некачественную продукцию производителю, которую принял от конечного потребителя. Речь идет об одежде. Человек вернул в магазин брюки еще в апреле прошлого года, а магазин передал это нам, как производителю только в конце декабря 2019 года. Читал Закон о защите прав потребителей ст.ст. 20, 21, 22, 23. Конкретного ничего, только понял, что исходя из срока гарантийного, а на одежду он 2 года. Выходит, если не оговорено иное, так и срок 2 года. Но это тоже не нормально, возвращать некачественную продукцию в течении более полугода, мы бы за неделю решили вопрос.Кстати в договоре об этом ничего..., товар находиться на реализации. |
|
|