|
|
29.10.2018 я воспользовалась услугами по перевозке, предоставленными чешской компанией по маршруту г.Гродно - г.Белосток (в билете значится в качестве перевозчика компания из Чехии). Билеты приобретались посредством сети интернет у белорусской организации. Отправлялись мы с Минска. Вместе со мной ехала моя дочь. Однако поездка до конечного пункта - г.Белосток не состоялась в связи с нижеследующими причинами:
На границе с Польшей (пограничный пункт Брузги) автобус остановился, водители сказали всем выйти с багажом для проверки документов. Пассажиры зашли в помещение для проверки документов и багажа. Ждали порядка 30 минут. Потом в помещение зашел пограничник и сказал показать багаж (открыть сумки). Потом пограничник ушел. А когда вернулся минут через 20, сказал, что в автобусе нашли незаконно перевозимый груз, поездка отменяется. Об отмене поездки я также узнала и от водителя.
Потом я спросила у пограничника, когда поедем, мне сказали, что через 5-6 часов. Тогда я начала искать машину. Из всех пассажиров я уехала первой, поскольку была с малолетним ребенком.
Мне и моей дочери были причинены физические и моральные страдания. Я предполагала добраться на данном автобусе до пункта назначения - г.Белосток в 19.00 (согласно расписанию).
Прерывание поездки по независящим от меня причинам привело к тому, что я была вынуждена искать другого водителя (тем более, что гостиница была заказана и оплачена заранее, что предполагало прибытие в установленное время - 19:00).
Я с дочкой прибыла в г.Белосток в 21:30 - намного позже оговоренного срока, то есть на не вполне выгодных для себя условиях (должна была прибыть согласно расписанию по данному маршруту в 19:00).
Вопросы:
1.К кому предъявлять претензии? Каким правом руководствоваться - национальным или нормами законодательства Чехии?
2. Какие убытки можно взыскать? |
|
|