В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Кадровик.by, Экономист.by.


 
RSS Печать

Как вернуть деньги за телефон, у которого закончилась гарантия?

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »
olia.rendova
Статус неизвестенolia.rendova
[e-mail скрыт]
Беларусь, Осиповичи
#1[75232]  16 января 2018, 10:48
++ ++ ++ ++ ++
Здравствуйте, у меня такая проблема.Пока телефон был на гарантии его 4 раза сдавали в ремонт. Постоянно писали, что все нормально. На третий раз в самом салоне при здаче телефона заметили, что вздута батарея и сказали, что на возврат средств оформить не могут, т.к. видна неисправность, но с ремонта он пришел в таком же состоянии, как и был отправлен. В четвертый раз отправили на возврат денег, в итоге, он пришел с замененной батареей и срок гарантии уже истек. Не хочу забирать такой товар, т.к. не понятно сколько он проработает, а доп.гарантии не дают. Менять телефон согласились, но не смогли провести операцию, сказали, что нужно придти в будний день, а когда пришли снова, то нам ответили, что деньги мы не вернем и телефон не поменяют, говорят, чтобы сказали сбасибо, что отремонтировали его. Как так? Они же сами дотянули до того, что гарантия закаончилась...Можно что-то сделать? Покупали в велкоме.
Лауреат конкурса «Персона года»
mac-ron
Статус неизвестенmac-ron
[e-mail скрыт]
#2[75252] 16 января 2018, 12:01
olia.rendova писал(а):
Здравствуйте, у меня такая проблема.Пока телефон был на гарантии его 4 раза сдавали в ремонт. Постоянно писали, что все нормально. На третий раз в самом салоне при здаче телефона заметили, что вздута батарея и сказали, что на возврат средств оформить не могут, т.к. видна неисправность, но с ремонта он пришел в таком же состоянии, как и был отправлен. В четвертый раз отправили на возврат денег, в итоге, он пришел с замененной батареей и срок гарантии уже истек. Не хочу забирать такой товар, т.к. не понятно сколько он проработает, а доп.гарантии не дают. Менять телефон согласились, но не смогли провести операцию, сказали, что нужно придти в будний день, а когда пришли снова, то нам ответили, что деньги мы не вернем и телефон не поменяют, говорят, чтобы сказали сбасибо, что отремонтировали его. Как так? Они же сами дотянули до того, что гарантия закаончилась...Можно что-то сделать? Покупали в велкоме.
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
3. В случае безвозмездного устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня предъявления потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
4. При безвозмездном устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливаются гарантийные сроки той же продолжительности, что и на замененные, которые исчисляются со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Таким образом, посчитайте количество нахождения дней в ремонте и суммируйте их с периодом гарантии, может и гарантия еще не прошла, напишите в адрес продавца претензию, если в добровольном порядке не захотят решить проблему, прямая дорога в общество по защите прав потребителей и суд, при условии, что у вас будут доказательства передачи вам товара ненадлежащего качества.ИМНО
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 35 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники