В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Кадровик.by, Экономист.by.


 
RSS Печать

Ответ на жалобу

Рубрика: Гражданское право
Ответов: 45

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Незнайка
Статус неизвестенНезнайка
[e-mail скрыт]
Беларусь, Гродно
#31[83828] 26 сентября 2019, 13:49
Алексей К. писал(а):
Я могу дать только один совет: на провокации не поддаваться и действовать в рамках правовых норм. Вы не можете отказать этой даме в предоставлении книги замечаний и предложений. Тем более Вы не можете ограничить ей доступ в Ваши заведения. Не рассматривать же её обращения по существу и оставлять их без ответа Вы можете только в случаях, предусмотренных ст. 15 и ст. 21 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц".
Также я не вижу правовых оснований для запрета фотосъемки в Ваших заведениях.
Эта дама Вас берет измором и ждет, когда Вы капитулируете либо нарушите законодательство о защите прав потребителей и (или) об обращениях граждан. Тогда она в Вас вцепится по-настоящему. Не давайте ей повода и, думаю, очень скоро она оставит Вас в покое.
а разве они имеют права проверять маркировки,стикеры и продукцию?
пришла 9-я жалоба в которой черным по белому написано: Жалоба! На момент проверки на ........н отсутствовала маркировка о дате вскрытия! причем они пришли опять не как псетители! могут ли они проверять кафе?какие документы должны предоставить и можем ли мы отказать им?! они представляются ООО"грант что-то там". показывают корочку инспектора, но говорят "мы как потребители" и начинают (иногда не заходя) смотреть на продукты и придираться. потом говорят "а приходите к нам на учебу, стоит 130рублей и суют договор...-
Алексей К.
Статус неизвестенАлексей К.
[e-mail скрыт]
Беларусь, Могилев
#32[83833] 26 сентября 2019, 14:26
Проверять они ничего не имеют права. В этой стране вправе проводить проверки только контролирующие (надзорные) органы, включенные в перечень контролирующих (надзорных) органов, уполномоченных проводить проверки, и сфер их контрольной (надзорной) деятельности, утвержденный Указом от 16.10.2009 № 510 "О совершенствовании контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь". Деятельность любого иного физического или юридического лица, заявляющего, что оно проводит проверку незаконна. Большая глупость с их стороны настаивать на проведении проверок и указывать в письменных документах, что они проводили проверку. В таких действиях вполне себе содержатся признаки самоуправства (ст. 23.39 КоАП).
Но, с другой стороны, предоставлять информацию и отвечать на жалобы в соответствии с требованиями законодательства о защите прав потребителей и законодательства об обращениях граждан и юридических лиц Вы обязаны. В принципе, я могу как посетитель десять раз в день приходить в Ваше заведения и требовать предоставления мне всей информации, предусмотренной ст. 7 Закона "О защите прав потребителей", понимаете? И они могут как посетители приходить к Вам и требовать, требовать, требовать. И жаловаться, жаловаться, жаловаться. Вот на этой "сверхзащите, предоставляемой законом потребителям" и строится бизнес подобных контор.
Незнайка
Статус неизвестенНезнайка
[e-mail скрыт]
Беларусь, Гродно
#33[83834] 26 сентября 2019, 14:57
Алексей К. писал(а):
Проверять они ничего не имеют права. В этой стране вправе проводить проверки только контролирующие (надзорные) органы, включенные в перечень контролирующих (надзорных) органов, уполномоченных проводить проверки, и сфер их контрольной (надзорной) деятельности, утвержденный Указом от 16.10.2009 № 510 "О совершенствовании контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь". Деятельность любого иного физического или юридического лица, заявляющего, что оно проводит проверку незаконна. Большая глупость с их стороны настаивать на проведении проверок и указывать в письменных документах, что они проводили проверку. В таких действиях вполне себе содержатся признаки самоуправства (ст. 23.39 КоАП).
Но, с другой стороны, предоставлять информацию и отвечать на жалобы в соответствии с требованиями законодательства о защите прав потребителей и законодательства об обращениях граждан и юридических лиц Вы обязаны. В принципе, я могу как посетитель десять раз в день приходить в Ваше заведения и требовать предоставления мне всей информации, предусмотренной ст. 7 Закона "О защите прав потребителей", понимаете? И они могут как посетители приходить к Вам и требовать, требовать, требовать. И жаловаться, жаловаться, жаловаться. Вот на этой "сверхзащите, предоставляемой законом потребителям" и строится бизнес подобных контор.
простите,пожалуйста, а проверять (даже по видом посетителя) и указывать на отсутствие стикеров,либо хранения кег(пиво) они могут?или это делает надзорный орган? Но как я понимаю,если бы это была проверка,то пусть делают акты и т.п....
требовать документы у кафе-не вопрос, а вот как процесс приготовления происходит,стикеры с датами, кеги-это потребитель может проверять? Я просто пытаюсь за что то ухватиться, (а то реально нет нарушения(все стикеры,хранение по нормам) и как-то дать им отпор
Алексей К.
Статус неизвестенАлексей К.
[e-mail скрыт]
Беларусь, Могилев
#34[83835] 26 сентября 2019, 15:08
Потребитель вправе потребовать предоставления ему любой информации о товаре, кроме относящейся к коммерческой тайне. Но коммерческую тайну не могут составлять сведения о безопасности пищевых продуктов и других факторах, оказывающих или способных оказать негативное воздействие на обеспечение безопасного функционирования производственных объектов, безопасности каждого гражданина и населения в целом.
Извините, я упустил, эти люди обращаются к Вам от имени своей организации или от себя лично как граждане?
Незнайка
Статус неизвестенНезнайка
[e-mail скрыт]
Беларусь, Гродно
#35[83838] 26 сентября 2019, 15:23
Алексей К. писал(а):

Извините, я упустил, эти люди обращаются к Вам от имени своей организации или от себя лично как граждане?
они приходят, показывают корочку и свидетельство фирмы,но как проверка,проверку не поводят, пишут жалобу как от потребителя. идет чисто психологичекое давление. а корочка-типа запугали)
чисто во в сегодняшней жалобе они так и написали: "Жалоба! На момент проверки .........Прошу разобраться с данным нарушением и ответ прислать в письменном виде в установленные сроки
Алексей К.
Статус неизвестенАлексей К.
[e-mail скрыт]
Беларусь, Могилев
#36[83846] 26 сентября 2019, 16:55
1. Показывать корочку и называть проверкой - незаконно, это самоуправство. Лично я бы начал с написания обоснованной письменной претензии этой организации, в которой со ссылками на нормы права разъяснил бы незаконность действий её работников по проведению проверок и потребовал бы эти действия прекратить. Обязательно также в претензии дал бы понять, что свои права и законные интересы буду защищать всеми доступными мне правовыми мерами. Возможно этого было бы достаточно. Если нет, то обращался бы: 1) в правоохранительные органы с заявлением о привлечении к административной ответственности за самоуправство (вопрос доказывания - это отдельный большой вопрос); 2) в управление торговли, регистрирующий орган, налоговую и т.п. просто с просьбой принять меры к прекращению незаконной деятельности данного субъекта хозяйствования.
2. Писать жалобу как потребителю - законно. "Давать отпор" нельзя, надо действовать в соответствии с законодательством, о чем я подробно говорил несколькими постами выше.
Незнайка
Статус неизвестенНезнайка
[e-mail скрыт]
Беларусь, Гродно
#37[83849] 27 сентября 2019, 9:25
Алексей К. писал(а):
1. Показывать корочку и называть проверкой - незаконно, это самоуправство. Лично я бы начал с написания обоснованной письменной претензии этой организации, в которой со ссылками на нормы права разъяснил бы незаконность действий её работников по проведению проверок и потребовал бы эти действия прекратить. Обязательно также в претензии дал бы понять, что свои права и законные интересы буду защищать всеми доступными мне правовыми мерами. Возможно этого было бы достаточно. Если нет, то обращался бы: 1) в правоохранительные органы с заявлением о привлечении к административной ответственности за самоуправство (вопрос доказывания - это отдельный большой вопрос); 2) в управление торговли, регистрирующий орган, налоговую и т.п. просто с просьбой принять меры к прекращению незаконной деятельности данного субъекта хозяйствования.
2. Писать жалобу как потребителю - законно. "Давать отпор" нельзя, надо действовать в соответствии с законодательством, о чем я подробно говорил несколькими постами выше.
Спасибо за разьясняющий и развернутый ответ! вы мне очень помогли понять что делать. Скажите, а попросить сфотографировать их корочку и свидетельство-это законно? могут ли они отказать?
Алексей К.
Статус неизвестенАлексей К.
[e-mail скрыт]
Беларусь, Могилев
#38[83850] 27 сентября 2019, 9:42
Могут отказать, и заставить Вы их не сможете. Правда, в Вашем заведении могут (или даже должны) на законных основаниях вестись видеонаблюдение и аудиозапись в целях обеспечения безопасности и сохранности имущества. Разумеется, с размещением соответствующих анонсов в местах, доступных для обозрения посетителями. Понимаете, о чем я?
Незнайка
Статус неизвестенНезнайка
[e-mail скрыт]
Беларусь, Гродно
#39[83851] 27 сентября 2019, 10:25
Алексей К. писал(а):
Могут отказать, и заставить Вы их не сможете. Правда, в Вашем заведении могут (или даже должны) на законных основаниях вестись видеонаблюдение и аудиозапись в целях обеспечения безопасности и сохранности имущества. Разумеется, с размещением соответствующих анонсов в местах, доступных для обозрения посетителями. Понимаете, о чем я?
у нас установлены камеры,но без аудиозаписи. Но камеры не дадут четкой картинки этих горепроверяющих(они сверху установлены,лица не рассмотреть). поэтому надо как-то выманивать у них фото документов.
я уже просила сотрудников снять их посещение на камеру. может хоть что-то удастся.
belaya
Статус неизвестенbelaya
[e-mail скрыт]
Беларусь
#40[86445] 5 марта 2020, 16:35
Подскажите как в апелляции правильно сформулировать требование. если просим отменить в части решение и есть доп.решение? Верна ли такая формулировка?
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 423, 424 ГПК Республики Беларусь, просим СУД отменить принятые судом ..... решение от 01.01.2020, дополнительное решение от 01.02.2020 в части отмены пункта 1 приказа №..от... в отношении Иванова А.А. , и принять в указанной части новое решение об отказе истцу Иванова А.А. в удовлетворении исковых требований.

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 35 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники