В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Кадровик.by, Экономист.by.


 
RSS Печать

Ответ на жалобу

Рубрика: Гражданское право
Ответов: 45

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Алексей К.
Статус неизвестенАлексей К.
[e-mail скрыт]
Беларусь, Могилев
#11[74137] 15 ноября 2017, 10:11
Исходя из личного опыта участия в спорах с потребителями я позволю себе посоветовать следующее.
Несмотря на вполне объяснимую неприязнь к такому потребителю, Вы должны в ответе обратиться к ней "Уважаемая...", а также:
1. выразить "искреннее сожаление в связи со сложившейся ситуацией";
2. заверить, что "соблюдение интересов покупателей, обеспечение высокого качества реализуемого товара" являются приоритетами в Вашей деятельности;
3. сообщить, что по изложенным в ее жалобе фактам проводится служебная проверка, по результатам которой будет приниматься решение о привлечении Вашего работника-продавца к дисциплинарной ответственности;
4. сообщить, что по её требованию выявленные в товаре недостатки Вами устранены за свой счет, и предложить получить товар тогда-то и там-то.
Это, если Вы хотите сбить конфликт.
По второму вопросу: обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, предусмотренные Перечнем, утвержденным Постановлением СМ от 14.06.2002 № 778. Перчаток в этом перечне нет.
Незнайка
Статус неизвестенНезнайка
[e-mail скрыт]
Беларусь, Гродно
#12[78566] 8 августа 2018, 12:17
Добрый день, может у кого-то имеется ссылка на законодательство(никак не могу найти) для ответа на жалобу
очень агрессивной клиентки кафе не понравилось что у кафе нет технической возможности оплаты за еду комбинированным способом: часть нал. +часть банковской карточкой. Все объяснения ей бесполезны.
Может кто-то сталкивался уже с таким?! Спасбо
Лауреат конкурса «Персона года»
Сергей
Статус неизвестенСергей
[e-mail скрыт]
Беларусь
#13[78567] 8 августа 2018, 12:21
Разве для этого нужна какая-то особенная "техническая возможность"?
Незнайка
Статус неизвестенНезнайка
[e-mail скрыт]
Беларусь, Гродно
#14[78570] 8 августа 2018, 12:45
Сергей писал(а):
Разве для этого нужна какая-то особенная "техническая возможность"?
Заведующая объяснила, что такая частичная оплата не возможна,потому что они не смогут провести по компьютеру это разбитие. Как пояснили, если блин с ветчиной и сыром стоит 3.60. по компьютеру у них просто блин с ветчиной- 2.20,отдельно сыр 1.40 и так они разбить могут, а 3.30 провести наличкой,а 30копеек с карточки они не смогут отнести никуда.(пример)
Простите,принцип работы системы касса-терминал не знаю
Лауреат конкурса «Персона года»
Сергей
Статус неизвестенСергей
[e-mail скрыт]
Беларусь
#15[78572] 8 августа 2018, 13:09
Так в ответе и напишите.
Алексей К.
Статус неизвестенАлексей К.
[e-mail скрыт]
Беларусь, Могилев
#16[78574] 8 августа 2018, 13:45
Интересный вопрос. Я лично не нахожу в законодательстве норм, обязывающих продавца обеспечить потребителю возможность оплаты товара одновременно двумя способами. Возьмем п. 32 Правил продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания, утв. ПСМ от 22.07.2014 № 703: оплата товаров, продукции общественного питания производится в форме безналичного или наличного расчета в установленном порядке. В случае если торговый объект, объект общественного питания оборудован платежными терминалами, работник продавца должен выяснить у покупателя, будет ли он осуществлять оплату с использованием банковских платежных карточек или наличными денежными средствами.
Смысл такой, что "или-или", а не "и". Продавец это "или" потребителю обеспечил.
Если информация об условиях оплаты была предоставлена потребителю своевременно (п. 2.5 ст. 7 Закона "ОЗПП"), то его права нарушены не были.
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Бендер-Задунайский
Статус неизвестенБендер-Задунайский
[e-mail скрыт]
Беларусь, Гомель
#17[78578] 8 августа 2018, 14:22
не раз оплачивал товар в магазине частично картой частично наличными, вопросов не возникало. Были несколько раз вопросы у не совсем компетентных продавцов, у остальных вопросов не было
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты.

Советов у меня лучше не просить. Потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.

Я знаю четыреста сравнительно честных способов отъёма денег у населения.
Незнайка
Статус неизвестенНезнайка
[e-mail скрыт]
Беларусь, Гродно
#18[78580] 8 августа 2018, 14:55
Бендер-Задунайский писал(а):
не раз оплачивал товар в магазине частично картой частично наличными, вопросов не возникало. Были несколько раз вопросы у не совсем компетентных продавцов, у остальных вопросов не было
Я как покупатель прекрасно понимаю "жалобщицу", но вот до нее просто не доходит, что в имеющейся программе такое(как у нее) деление невозможно. Предложено было делить на определенные суммы,на что она отказалась и написала жалобу.
Незнайка
Статус неизвестенНезнайка
[e-mail скрыт]
Беларусь, Гродно
#19[78581] 8 августа 2018, 14:57
Алексей К. писал(а):
Интересный вопрос. Я лично не нахожу в законодательстве норм, обязывающих продавца обеспечить потребителю возможность оплаты товара одновременно двумя способами. Возьмем п. 32 Правил продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания, утв. ПСМ от 22.07.2014 № 703: оплата товаров, продукции общественного питания производится в форме безналичного или наличного расчета в установленном порядке. В случае если торговый объект, объект общественного питания оборудован платежными терминалами, работник продавца должен выяснить у покупателя, будет ли он осуществлять оплату с использованием банковских платежных карточек или наличными денежными средствами.
Смысл такой, что "или-или", а не "и". Продавец это "или" потребителю обеспечил.
Если информация об условиях оплаты была предоставлена потребителю своевременно (п. 2.5 ст. 7 Закона "ОЗПП"), то его права нарушены не были.
Спасибо,
вот и я ищу в просторах интерета хоть что то по правам покупателя,где был бы разобран данный случай....-ничего.
Лауреат конкурса «Персона года»
Сергей
Статус неизвестенСергей
[e-mail скрыт]
Беларусь
#20[78582] 8 августа 2018, 16:08
Между кафе и покупателем заключается договор купли-продажи на условиях публичной оферты. Повешено на кассе объявление, что можно платить частично наличными, частично карточкой? Если не повешено, то требовать от вас этого посетитель не может.

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 26 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники