В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Кадровик.by, Экономист.by.


 
RSS Печать

Новый Указ Президента № 380 о закупках в строительстве

Рубрика: Гражданское право
Ответов: 1162

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 3 4 5 6 7 8 9 10  ... След. → Последняя (117) »
ENFAG
Статус неизвестенENFAG
[e-mail скрыт]
Беларусь
#11[64897] 28 октября 2016, 14:44
Если я правильно понял, то исходя из норм указа пороговое значение для переговоров не установлено.
При текущем ремонте оно от 0 до бесконечности, при том что заказчик оставляет за собой право выбора процедуры подрядные торги, торги либо переговоры.
Не совсем ясно в плане выбора процедуры по другим видам строительства (капитальный ремонт, возведение, реконструкция, реставрация, благоустройство).
При стоимости строительства 6 т б.в. и более с привлечением бюджетных средств, 100 т. б.в. и более за счет средств организаций и хоз обществ, акции которых находятся в госсобственности проводятся подрядные торги согласно п. 1.4.
А в том случае если суммы строительства до указанных пороговых значений, проводить процедуру переговоров?
KorAlena
Статус неизвестенKorAlena
[e-mail скрыт]
#12[64898] 28 октября 2016, 14:53
Павел писал(а):
Если я правильно понял, то исходя из норм указа пороговое значение для переговоров не установлено.
При текущем ремонте оно от 0 до бесконечности, при том что заказчик оставляет за собой право выбора процедуры подрядные торги, торги либо переговоры.
Не совсем ясно в плане выбора процедуры по другим видам строительства (капитальный ремонт, возведение, реконструкция, реставрация, благоустройство).
При стоимости строительства 6 т б.в. и более с привлечением бюджетных средств, 100 т. б.в. и более за счет средств организаций и хоз обществ, акции которых находятся в госсобственности проводятся подрядные торги согласно п. 1.4.
А в том случае если суммы строительства до указанных пороговых значений, проводить процедуру переговоров?
По поводу выбора процедуры закупки - для закупок работ и услуг при строительстве придется проводить подрядные торги или переговоры, а для закупки товаров – торги, переговоры или биржевые торги согласно законодательству о товарных биржах. Склоняюсь к тому, что если суммы строительства до указанных пороговых значений проводить нужно процедуру переговоров
Лауреат конкурса «Персона года»
nabis
Статус неизвестенnabis
[e-mail скрыт]
Минск
#13[64900] 28 октября 2016, 14:58
Цитата:
Склоняюсь к тому, что если суммы строительства до указанных пороговых значений проводить нужно процедуру переговоров
В случае, если стоимость строительства за счет соб средств менее 100 000БВ - то можете проводить или переговоры или подрядные торги
KorAlena
Статус неизвестенKorAlena
[e-mail скрыт]
#14[64903] 28 октября 2016, 15:03
nabis писал(а):
Цитата:
Склоняюсь к тому, что если суммы строительства до указанных пороговых значений проводить нужно процедуру переговоров
В случае, если стоимость строительства за счет соб средств менее 100 000БВ - то можете проводить или переговоры или подрядные торги
провести переговоры проще нежели торги, приглашай кого хочешь
Лауреат конкурса «Персона года»
nabis
Статус неизвестенnabis
[e-mail скрыт]
Минск
#15[64904] 28 октября 2016, 15:49
Это понятно, я просто говорю, что не запрещено проводить и подрядные торги))))
helguera
Статус неизвестенhelguera
[e-mail скрыт]
#16[64925] 30 октября 2016, 18:33
В пятницу была на конференции МАИС. Скоро на сайте появится комментарий к указу. Готовятся изменения в постановление 88. Самое прикольное, что они подразумевали все не так, как прописано в указе и как читаем мы - простые смертные.
Частным компаниям (без доли госсобственности), если строятся за свои средства, вообще не надо процедуры закупок по указу проводить - они должны работать по своему положению о закупках. То же самое и с госдолей, если стоимость строительства до 100000 БВ, то они по 229 постановлению закупки проводят.
А вот если строительство за бюджет - тогда до 6000 переговоры, свыше - подрядные торги. Манова очень злилась, что народ ее понимает не так, что Указ читает не так, как они там прописали. И если раньше где подрядные торги были не обязательны, проводились переговоры, то теперь ничерта непонятно. Ну и закупки при строительстве выведены из госзакупок полностью опять на 2 года как было изначально с 591 Указом. Пока, в общем, лучше не торопиться и дождаться их комментов. ПОтому как она сказала, что в постановлении 88 будет конкретно прописано когда и какая процедура
ENFAG
Статус неизвестенENFAG
[e-mail скрыт]
Беларусь
#17[64926] 30 октября 2016, 19:18
Как я и думал при сумме строительства за бюджет до 6т б.в. - переговоры. На счет того, что законодательство о гос. закупках при проведении закупок при строительстве не применяется в Указе 380 ни слова. В указе 591 этому был посвящен отдельный пункт. Можно трактовать отсутствие данной нормы в Указе 380 по-разному.
Не совсем понимаю, в виду неопытности, какой порядок обжалования процедур закупок в строительстве?
helguera
Статус неизвестенhelguera
[e-mail скрыт]
#18[64937] 31 октября 2016, 10:00
Павел писал(а):
Как я и думал при сумме строительства за бюджет до 6т б.в. - переговоры. На счет того, что законодательство о гос. закупках при проведении закупок при строительстве не применяется в Указе 380 ни слова. В указе 591 этому был посвящен отдельный пункт. Можно трактовать отсутствие данной нормы в Указе 380 по-разному.
Не совсем понимаю, в виду неопытности, какой порядок обжалования процедур закупок в строительстве?
По обжалованию в 88 постановление.
Как сказали на конференции, 380 Указ снова на два года как и 591.
ENFAG
Статус неизвестенENFAG
[e-mail скрыт]
Беларусь
#19[64952] 31 октября 2016, 16:48
helguera писал(а):
Павел писал(а):
Как я и думал при сумме строительства за бюджет до 6т б.в. - переговоры. На счет того, что законодательство о гос. закупках при проведении закупок при строительстве не применяется в Указе 380 ни слова. В указе 591 этому был посвящен отдельный пункт. Можно трактовать отсутствие данной нормы в Указе 380 по-разному.
Не совсем понимаю, в виду неопытности, какой порядок обжалования процедур закупок в строительстве?
По обжалованию в 88 постановление.
Как сказали на конференции, 380 Указ снова на два года как и 591.
В 88 постановлении только в одном пункте 36 упоминается обжалование, а по существу только одно предложение.
Участник отстраняется от участия в предварительном квалификационном отборе или подрядных торгах (торгах) в любой момент до заключения договора, если организатор подрядных торгов (торгов) обнаружит, что участником представлена недостоверная информация. По результатам принятия решения об отстранении участника от участия в предварительном квалификационном отборе участников или подрядных торгах (торгах) оформляется протокол, а отстраненный участник уведомляется о таком решении в течение трех рабочих дней. Данное решение может быть обжаловано участником в установленном законодательством порядке.
В связи с чем и возник мой вопрос: какой процесс обжалования закупок в строительстве, если законодательство о гос закупках не применяется?
Лауреат конкурса «Персона года»
nabis
Статус неизвестенnabis
[e-mail скрыт]
Минск
#20[64953] 31 октября 2016, 16:52
Видимо Павел немного не дочитал пост 88.
Там есть целая ГЛАВА 13 разрешение споров.
« Первая ← Пред.1 3 4 5 6 7 8 9 10  ... След. → Последняя (117) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 35 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники