nsan[e-mail скрыт] Беларусь, Минск
|
|
Согласно подпункту 1.10 пункта 1 статьи 11 Закона Республики Беларусь от 27 августа 2008 г. № 429-З «О государственном регулировании производства и оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта» в Республике Беларусь запрещена продажа физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, непищевой спиртосодержащей продукции, непищевого этилового спирта, этилового спирта, получаемого из пищевого сырья, и алкогольных напитков, в том числе собственного изготовления.
Тут могут пришить реализацию алкогольных напитков без государственной регистрации в качестве субъекта хозяйствования.
Нарушение данного требования влечет применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 1-1 статьи 12.7 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее - КоАП) предпринимательская деятельность, осуществляемая без государственной регистрации либо без государственной регистрации и специального разрешения (лицензии), когда такое специальное разрешение (лицензия) обязательно, если в этом деянии нет состава преступления, влечет наложение штрафа в размере до 100 базовых величин с конфискацией предметов административного правонарушения, орудий и средств совершения административного правонарушения, а также дохода, полученного в результате такой деятельности, или без конфискации.
Насчет «приехали и взяли» сложно откомментировать… Знаю одно, что в Процессуально-исполнительном кодексе Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее- ПИКоАП) есть такое понятие - привод - принудительное доставление физического лица, не явившегося без уважительной причины по вызову в суд, орган, ведущий административный процесс.Согласно пункту 7 части первой статьи 8.1. ПИКоАП привод является одной из мер обеспечения административного процесса.
И есть согласно статьи 8.2. ПИКоП административное задержание физического лица.
Административное задержание физического лица состоит в фактическом кратковременном ограничении свободы физического лица, в отношении которого ведется административный процесс, за совершение им административного правонарушения, в доставлении его в место, определенное органом, ведущим административный процесс, и содержании в данном месте.
Часть вторая этой статьи гласит, что административное задержание физического лица применяется в целях:
1) пресечения противоправной деятельности;
2) составления протокола об административном правонарушении, если составление его на месте выявления (совершения) административного правонарушения не представляется возможным;
3) установления личности;
4) обеспечения участия при рассмотрении дела об административном правонарушении;
5) пресечения сокрытия или уничтожения доказательств;
6) обеспечения исполнения административного взыскания в виде административного ареста или депортации.
Статья 8.4. ПИКОаП - Административное задержание физического лица, в отношении которого ведется административный процесс, может длиться не более трех часов. Случаи задержания на срок свыше трех часов, но не более чем на семьдесят два час перечислены в части второй данной статьи. |
|
|