В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Кадровик.by, Экономист.by.


 
RSS Печать

совмещение

Рубрика: Трудовое право
Ответов: 25

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
SMITH
Статус неизвестенSMITH
[e-mail скрыт]
Беларусь, Жлобин
#21[56250] 2 декабря 2015, 16:04
scotch писал(а):
SMITH писал(а):
Имею еще вопрос. Возьмем Вашу реплику
scotch писал(а):
Что же касается должности простого бухгалтера, то законодательство ограничений не содержит и вы абсолютно правы, что директор может совмещать должность бухгалтера, даже если нет структурного подразделения.
Есть директор, есть бухгалтер. Организация не микроорганизация и обязана вести бухучет. Как директору организовать ведение бухучета (без ИП и сторонней организации)?
В указанной вами ситуации в организации должен быть главбух либо директор препоручает ведение учета
Собственно напрашивается главный вопрос: с какого тогда перепугу директору совмещать должность бухгалтера, если в штате будет главный бухгалтер, который и будет заниматься вопросами бухучета? И это не моя ситуация, а предложенная Вами с некоторыми моими уточнениями.
Лауреат конкурса «Персона года»
scotch
Статус неизвестенscotch
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#22[56251] 2 декабря 2015, 16:10
SMITH писал(а):
scotch писал(а):
SMITH писал(а):
Имею еще вопрос. Возьмем Вашу реплику
scotch писал(а):
Что же касается должности простого бухгалтера, то законодательство ограничений не содержит и вы абсолютно правы, что директор может совмещать должность бухгалтера, даже если нет структурного подразделения.
Есть директор, есть бухгалтер. Организация не микроорганизация и обязана вести бухучет. Как директору организовать ведение бухучета (без ИП и сторонней организации)?
В указанной вами ситуации в организации должен быть главбух либо директор препоручает ведение учета
Собственно напрашивается главный вопрос: с какого тогда перепугу директору совмещать должность бухгалтера, если в штате будет главный бухгалтер, который и будет заниматься вопросами бухучета? И это не моя ситуация, а предложенная Вами с некоторыми моими уточнениями.
А кто его знает? Может, директору заняться нечем)))) ТС этого не указал)))))
Эн
Статус неизвестенЭн
[e-mail скрыт]
Беларусь, Брест
#23[81683] 15 апреля 2019, 10:40
Такая ситуация!
Мы филиал организации (обособленное структурное подразделение, без образования юридического лица). У нас в филиале есть обученный работник, ответственный за электрическое хозяйство. Электросети требуют, чтоб в приказе о назначении ответственного, был сразу 2 пунктом прописан, кто его замещает, на период отпуска, больничного и тд. Среди работников филиала обученного человека нет. Но есть в нашей главной организации! Можем ли мы своим приказом по филиалу возлагать обязанности ответственного на работника нашей главной организации?
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Бендер-Задунайский
Статус неизвестенБендер-Задунайский
[e-mail скрыт]
Беларусь, Гомель
#24[81686] 15 апреля 2019, 11:18
Боюсь что "главная" организация будет супротив, тем более, что организационно работник, числящийся у них , не подчиняется руководителю Вашего филиала. Пусть они издадут приказ в отношении "своего" работника о возложении на него подобных обязанностей в период отсутствия вашего и вам копию дадут
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты.

Советов у меня лучше не просить. Потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.

Я знаю четыреста сравнительно честных способов отъёма денег у населения.
Лауреат конкурса «Персона года»
Сергей
Статус неизвестенСергей
[e-mail скрыт]
Беларусь, Гродно
#25[81687] 15 апреля 2019, 11:26
Эн писал(а):
Можем ли мы своим приказом по филиалу возлагать обязанности ответственного на работника нашей главной организации?
У руководителя филиала есть доверенность, где указаны его полномочия. Внимательно ее изучите.
kYsya
Статус неизвестенkYsya
[e-mail скрыт]
Minsk
#26[81688] 15 апреля 2019, 11:37
Эн писал(а):
Такая ситуация!
Мы филиал организации (обособленное структурное подразделение, без образования юридического лица). У нас в филиале есть обученный работник, ответственный за электрическое хозяйство. Электросети требуют, чтоб в приказе о назначении ответственного, был сразу 2 пунктом прописан, кто его замещает, на период отпуска, больничного и тд. Среди работников филиала обученного человека нет. Но есть в нашей главной организации! Можем ли мы своим приказом по филиалу возлагать обязанности ответственного на работника нашей главной организации?
Зачем Вы дублируете вопросы?
Уточните у специалистов по ОТ, я знаю, что в некоторых случаях это возможно, можно ли для работника филиала организовать прохождение соответствующего инструктажа у того, у кого есть группа по электробезопасности в целом по организации.
Возложение возможно, на на практике фактически приказ будет нереализуем.
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 29 пользователей.

Посмотреть все

Погода

Вы можете выбрать другой город для информера
Ближайшие праздники