В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Кадровик.by, Экономист.by.


 
RSS Печать

Ответ на жалобу

Рубрика: Гражданское право
Ответов: 45

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Незнайка
Статус неизвестенНезнайка
[e-mail скрыт]
Беларусь, Гродно
#21[78588] 9 августа 2018, 13:19
Сергей писал(а):
Между кафе и покупателем заключается договор купли-продажи на условиях публичной оферты. Повешено на кассе объявление, что можно платить частично наличными, частично карточкой? Если не повешено, то требовать от вас этого посетитель не может.
*THANSK*
Незнайка
Статус неизвестенНезнайка
[e-mail скрыт]
Беларусь, Гродно
#22[83761] 19 сентября 2019, 14:08
добрый день. подскажите,как можно поступить:
у вас сеть мини-кафе по минску.
Ситуация: есть частная фирма, работники которой хотят по заведениям,пытаясь влезть в произв.процесс,процесс работы (к примеру смотрят на сироп.поднимают бутылку,фоткают что стикера нет(хотя стикер есть на крышке этой бутылки) и сразу начинают призывать,заставлять работников идти к ним на обучение в их центр какой-то. как только слышат отказ-сразу пишут жалобу. Что с данной особой можно сделать? точнее как их утихомирить? а то 6 необоснованных жалоб(с нашей стороны есть фото подтверждения что нет нарушений),но отвечать то приходится...
Алексей К.
Статус неизвестенАлексей К.
[e-mail скрыт]
Беларусь, Могилев
#23[83764] 19 сентября 2019, 15:15
А я-то думал, что этот бизнес уже кончился. Вот здесь посмотрите информацию про этих товарищей: https://news.tut.by/economics/585402.html, https://www.sn-plus.com/ru/page/society/8481/.
Я расскажу по этому поводу одну историю (извините, что несколько долгую, короче никак). У моего заказчика был подобный случай в позапрошлом году. Явилась в его магазин дама-директор такой фирмы, "нашла" просроченную колбасу, наехала на продавщицу: мол, я из защиты прав потребителей, провожу проверку, сейчас вызову санстанцию-милицию-мчс, заплатите стомильёнов штрафа и т.д. Но, говорит, ладно. Вот договор и счет на 70 рублей за семинар у нас, оплатите и мы решим дело без штрафов. Продавщица с перепугу подписала всё и только потом позвонила хозяину магазина. Он сразу ко мне. Я, естественно, посоветовал ничего не оплачивать и ждать, что эти деятели предпримут дальше.
А дальше эта директрисса заявилась в магазин через неделю с претензиями, чего, мол, 70 рублей не оплатили. Хозяин магазина как раз кстати был на месте, позвонил мне и дал ей трубку. Я говорю: "Здравствуйте, я юрист такой-то организации, давно мечтал с вами познакомиться". Она же сразу перешла на нечленораздельный визг и нажала отбой. Потом потребовала книгу замечаний, сделала туда запись о просроченной колбасе, якобы обнаруженной в магазине неделю назад, сгрозила всеми карами от суда до Президента, и скрылась в неизвестном направлении.
Обратите внимание, в договоре и счете тоже стояли именно её подписи.
Я подготовил:
1. Ответ на запись в книге замечаний и предложений, в которой вежливо указал, что в ходе проведенной администрацией магазина проверки факт наличия просроченных продуктов не подтвердился. Кроме того, я ей разъяснил, что в ситуации, когда директор частной организации незаконно проводит "проверку", вводит в заблуждение работника моего заказчика, путем обмана понуждает его к заключению договора, а через неделю, вымогая оплату, вносит не соответствующие действительности записи в книгу замечаний, содержатся признаки не только злоупотребления правом, но и некоторых уголовно наказуемых деяний.
2. Ответ от имени продавщицы, в котором продавщица со ссылками на недопустимость понуждения к заключению договора (ст. 2, ст. 391 ГК), на злоупотребление правом (ст. 9 ГК) и недействительность сделки, совершенной под влиянием обмана, насилия, угрозы и т.д., отказалась от исполнения договора.
Ответы были направлены заказными письмами с обратными уведомлениями на адрес этой фирмы и получены лично главной героиней.
Всё. Больше ничего и никогда я об этой фирме не слышал.
Kodek
Статус неизвестенKodek
[e-mail скрыт]
Беларусь, Бобруйск
#24[83765] 19 сентября 2019, 16:25
А у меня был случай ( тоже кстати про колбасу) но немного запущенный. Запущенный до того что было вынесено заочное решение о взыскании с продавца(который подписал договор на обучение) суммы долга. Начали с отмены заочного решения. Дело было направлено на новое рассмотрение по результатам которого было вынесено снова решение о взыскании. Обжаловали в апелляции. Продавцу конечно пришлось съездить на суд в столицу. И суд апелляционной инстанции отменил решение. Мои доводы были построены на том, что подписание договора было под влиянием нервного напряжения и страха привлечения к ответственности за "гнилую колбасу".
Алексей К.
Статус неизвестенАлексей К.
[e-mail скрыт]
Беларусь, Могилев
#25[83766] 19 сентября 2019, 16:35
Kodek писал(а):
Дело было направлено на новое рассмотрение по результатам которого было вынесено снова решение о взыскании. Обжаловали в апелляции... И суд апелляционной инстанции отменил решение.
Но суд-то первой инстанции каков, а? То есть, вообще в обстоятельства дела судья решил не принимать во внимание при вынесении решения.
Kodek
Статус неизвестенKodek
[e-mail скрыт]
Беларусь, Бобруйск
#26[83767] 19 сентября 2019, 17:16
Там больше роль сыграло то что при новом рассмотрении на судебное заседание продавец не поехала,т.е. рассмотрено в отсутствии сторон. А на апелляцию я уже настоял на том чтобы она сама там была. Ну и конечно женскую солидарность, бабьи слёзы тоже никто не отменял))
kYsya
Статус неизвестенkYsya
[e-mail скрыт]
Minsk
#27[83768] 19 сентября 2019, 17:20
Вы прямо расширяете мой идеальный юридический мир, коллеги :-D
Алексей К.
Статус неизвестенАлексей К.
[e-mail скрыт]
Беларусь, Могилев
#28[83769] 19 сентября 2019, 19:56
Kodek писал(а):
Там больше роль сыграло то что при новом рассмотрении на судебное заседание продавец не поехала,т.е. рассмотрено в отсутствии сторон.
Тогда реакция судьи понятна, зря я о нём так.
kYsya писал(а):
Вы прямо расширяете мой идеальный юридический мир, коллеги :-D
*PARDON*
Незнайка
Статус неизвестенНезнайка
[e-mail скрыт]
Беларусь, Гродно
#29[83775] 20 сентября 2019, 14:02
а в моей ситуации кто-то может помочь советом? сегодня эта мадам пришла на очередной наш объект....
Алексей К.
Статус неизвестенАлексей К.
[e-mail скрыт]
Беларусь, Могилев
#30[83776] 20 сентября 2019, 14:38
Я могу дать только один совет: на провокации не поддаваться и действовать в рамках правовых норм. Вы не можете отказать этой даме в предоставлении книги замечаний и предложений. Тем более Вы не можете ограничить ей доступ в Ваши заведения. Не рассматривать же её обращения по существу и оставлять их без ответа Вы можете только в случаях, предусмотренных ст. 15 и ст. 21 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц".
Также я не вижу правовых оснований для запрета фотосъемки в Ваших заведениях.
Эта дама Вас берет измором и ждет, когда Вы капитулируете либо нарушите законодательство о защите прав потребителей и (или) об обращениях граждан. Тогда она в Вас вцепится по-настоящему. Не давайте ей повода и, думаю, очень скоро она оставит Вас в покое.

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 26 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники