|
|
Здравствуйте,ситуация такая:купили планшет в интернет магазине, через 4 месяца экран погас и больше он не включился, позвонила в магазин, там сказали чтобы по гарантии везла в сервисный цент, отвезла в сервисный центр который указан в гарантийном талоне, отдала ,прошло 14 рабочих дней,но никаких результатов, я позвонила в сервисный центр сама чтобы уточнить что с моим планшетом и когда его вернут, на что мне ответили что они не в курсе что за поломка, как только он будет готов мне сообщат.Прошло 24 рабочих дня, я им позвонила опять ,они были возмущены что я их тревожу...сказали что передали мой планшет в другой сервис,т.к сложная поломка,только какая опять не ответили.На следующий день я позвонила и потребовала чтобы мне вернули планшет или деньги, на что мне было сказано:"Скоро Ваш планшет отремонтируют , ждите..."Я написала письмо на имя директора чтобы вернули деньги и выдали техническое заключение .Они отказываются это делать. Подскажите как действовать дальше, ведь уже прошло 26 дней.Письмо пообещали рассмотреть в течении 7 дней, правомерно ли это?Или что вообще в данной ситуации что я имею право требовать??? В сервисном центре ответ один пишите куда хотите, делайте что хотите.(Покупка в интернет магазине АйМаркет) |
|
|