|
|
Здравствуйте.Заказывала 13 июля 2018 года аккумулятор для телефона.Интернет магазин,с которого заказывала товар находится в Минске.Пришла в первый раз вздутая батарея.Заказали во второй раз,отправив ту назад,естественно всё за их счёт.Но и во второй раз прислали выпуклую батарею.Заносила телефон в ремонт,т.к. думали ,что это из-за телефона,но сказали,по результатам диагностики,что именно дело в батарее,она давит на крышку телефона и экран,из-за этого приходилось неоднократно менять стекло.Отправили назад батарею,оплатив с личного кармана доставку её до пункта назначения.Перед отправлением списалась с поставщиком,сказав,что ситуация повторяется неоднократно,что батарея приходит в плохом состоянии.Они отправили её на диагностику,которая заняла 14 дней,но в сумме прошло около месяца,как выяснилось позже,она 12 дней лежала у мастера.Проблема в том,что я попросила вернуть деньги за батарею и пересылку(ситуация данная повторялась и в предыдущих случаях,но они добровольно,присылали батарею и оплачивали посылку),на что мне сказали,что могут лишь прислать старую батарею,и то за мой счёт.Деньги отдавать они не собираются.Выразились так:это не гарантийный случай,деньги не возвращаем,если нужна батарея,то только за ваш счёт.Но нужно учесть то,что гарантия действует 12 месяцев.Подскажите: 1)кто должен платить пересылку изделия по гарантии? 2)и в праве ли я требовать деньги за батарею? |
|
|