В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Кадровик.by, Экономист.by.


 
RSS Печать

НЕ откажусь от дельного совета

Рубрика: Финансовое право
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »
Anton
Статус неизвестенAnton
[e-mail скрыт]
#1[67183]  17 января 2017, 17:50
Оценок нет
Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа.
Мы, ООО "ХХХ", продаем телефоны и аксессуары к ним. 14.12.2016 в одном из наших магазинов был приобретен телефонный аппарат "Самсунг". После 2-х недель эксплуатации телефон принесли по гарантии "Не заряжается". Продавец принял в ремонт составив акт приема-передачи, в котором Клиент собственноручно описала состояние телефона "Состояние нового". Продавец (получила по шапке) подписала и дело сделано. Телефон был передан в Сервисный Центр (далее СЦ). При возврате из СЦ телефон сопровождало заключение, в котором было написано, мол "В гарантийном ремонте и обслуживании отказано по причине нарушения правил эксплуатации, механическое повреждение разъема ЗУ (зарядного устройства)". Так же СЦ описал состояние телефона при приеме в ремонт "б/у потертости царапины". Так же поясню, что если не знать куда смотреть, то данное мех. повреждение практически не заметно для глаза не квалифицированного специалиста.
Когда сообщили клиенту, в ход пошла жалобная книга и т.д. В жалобе клиент ссылается на то что телефон сдал новый, а в СЦ он приехал уже "потертости БУ" и конечно требует возместить денежную сумму.
Попрошу, Вас, чудесных и всея знающих мудрецов и мастеров своего дела, подсказать, как быть в данной ситуации. Возможно кто-то с подобным встречался.
Заранее примного благодарен!
Лауреат конкурса «Персона года»
nabis
Статус неизвестенnabis
[e-mail скрыт]
Минск
#2[67187] 17 января 2017, 21:16
Не могу понять.
покупатель согласился с тем (или вы доказали ему) что недостатки товара возникли вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы???

Согласно закона о ЗПП Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя.
в случае необходимости – провести проверку качества товара.
Продавец обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара - вы это сделали???

Далее - у вас есть спор с потребителем о качестве товара - даже не о зарядке, а о царапинах.
в таком случае - при возникновении между потребителем и продавцом спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.

Стоимость экспертизы оплачивается продавцом. Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.

Поэтому если у вас только спор о царапинах (да в принципе и о том, что потребитель сломал зарядку), заявляйте потребителю свое право на независимую экспертизу и укажите ему, что если экспертиза установит то, что царапины возникли до передачи телефона на ремонт, покупатель оплатит еще и стоимость экспертизы.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 26 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники